0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках

В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках
время публикации: 11:55  05 января 2023 года
В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках. Отечественные геймеры чаще всего предпочитали консоли, а не ПК.
Спрос на игры для ПК и консолей на дисках на Wildberries вырос вдвое год к году, рассказали в пресс-службе компании. Схожие данные привели в Ozon и Mobile Research Group.

«Среди наиболее востребованных у покупателей жанров видеоигр в 2022 году — гонки и спортивные симуляторы. Годом ранее покупатели чаще выбирали шутеры и файтинги, а также игры-приключения», — рассказали в Wildberries.

В 2022-м геймеры больше всего играли на консолях. Самой популярной платформой стала Playstation, следом за ней — игровые приставки Xbox и Switch, рассказали в Ozon.

Владельцы консолей PlayStation 4 чаще всего выбирали Cyberpunk 2077, заметили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо». 

Вторым по популярности оказался приключенческий экшен «Horizon Запретный Запад», на третьей строчке — футбольный симулятор FIFA 22. Традиционно в топ вошел Grand Theft Auto V, а на пятой позиции год завершила «Одни из нас. Часть II».

Самыми популярными играми для PlayStation 5 стали «Horizon Запретный Запад», «Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес» и «Uncharted: Наследие воров. Коллекция», сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».

В топ-5 также вошли хардкорный ролевой экшен с открытым миром Elden Ring и файтинг Mortal Kombat 11: Ultimate, добавили в торговой сети.

Лидером для консолей Xbox One, как и PlayStation 4, оказался Cyberpunk 2077, на второй позиции — Minecraft Starter Collection. В рейтинг также вошли FIFA 22, Grand Theft Auto V и Mortal Kombat XL.

На новейших приставках компании Microsoft лидером стала Dying Light 2: Stay Human, рассказали в ритейлере. Вторую позицию заняла пошаговая стратегия Gears Tactics, третье место у Elden Ring.

На Nintendo Switch номером один стала спортивная игра Ring Fit Adventure, на второй строчке оказалось переиздание классики The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, а симулятор жизни Animal Crossing: New Horizons занял третью позицию.

Источник: Известия

Читайте также:
Продажи популярных брендов одежды на Авито выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail