0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках

В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках
время публикации: 11:55  05 января 2023 года
В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках. Отечественные геймеры чаще всего предпочитали консоли, а не ПК.
Спрос на игры для ПК и консолей на дисках на Wildberries вырос вдвое год к году, рассказали в пресс-службе компании. Схожие данные привели в Ozon и Mobile Research Group.

«Среди наиболее востребованных у покупателей жанров видеоигр в 2022 году — гонки и спортивные симуляторы. Годом ранее покупатели чаще выбирали шутеры и файтинги, а также игры-приключения», — рассказали в Wildberries.

В 2022-м геймеры больше всего играли на консолях. Самой популярной платформой стала Playstation, следом за ней — игровые приставки Xbox и Switch, рассказали в Ozon.

Владельцы консолей PlayStation 4 чаще всего выбирали Cyberpunk 2077, заметили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо». 

Вторым по популярности оказался приключенческий экшен «Horizon Запретный Запад», на третьей строчке — футбольный симулятор FIFA 22. Традиционно в топ вошел Grand Theft Auto V, а на пятой позиции год завершила «Одни из нас. Часть II».

Самыми популярными играми для PlayStation 5 стали «Horizon Запретный Запад», «Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес» и «Uncharted: Наследие воров. Коллекция», сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».

В топ-5 также вошли хардкорный ролевой экшен с открытым миром Elden Ring и файтинг Mortal Kombat 11: Ultimate, добавили в торговой сети.

Лидером для консолей Xbox One, как и PlayStation 4, оказался Cyberpunk 2077, на второй позиции — Minecraft Starter Collection. В рейтинг также вошли FIFA 22, Grand Theft Auto V и Mortal Kombat XL.

На новейших приставках компании Microsoft лидером стала Dying Light 2: Stay Human, рассказали в ритейлере. Вторую позицию заняла пошаговая стратегия Gears Tactics, третье место у Elden Ring.

На Nintendo Switch номером один стала спортивная игра Ring Fit Adventure, на второй строчке оказалось переиздание классики The Legend of Zelda: Skyward Sword HD, а симулятор жизни Animal Crossing: New Horizons занял третью позицию.

Источник: Известия

Читайте также:
Продажи популярных брендов одежды на Авито выросли в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail