0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%

В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
время публикации: 20:20  27 марта 2023 года
В 2023 году количество объектов коммерческой недвижимости в России, продаваемых и сдаваемых как ночные клубы, кафе и бары, увеличилось на 14%, и вышло на допандемийный уровень.
Спрос и предложение растут не только в столицах, но и регионах. Об этом говорится в исследовании «Авито Недвижимости».

Исследование показало, что наибольшая доля помещений ночных клубов и баров для покупки и аренды расположена в Москве (20%), с 2020 г. их количество увеличилось в 3,5 раза.
Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение
Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

На втором месте – Санкт-Петербург (4%), рост составил 57%. На третьем месте – Краснодар (2%), количество помещений увеличилось за три года на 2%. Клубы и бары начали активно продаваться и сдаваться в Новосибирске, в котором темпы роста составили 2,6 раза, а также Екатеринбурге – 2,5 раза и Омске – два раза.

По данным «Авито Недвижимости», значительный рост предложений был заметен между двумя волнами коронавируса и после их завершения. В 2020 г., в разгар пандемии, динамика к 2019 г. составила только +1%. После в 2021 г. произошел скачок на +10%, затем, в 2022 г., – падение роста до +3%. В начале 2023 г. рост составил 14%.

Средняя стоимость покупки квадратного метра ночного клуба или бара в России в 2023 г. составила 52 081 руб. (рост на 76% за три года), аренды – 575 руб. (на 35%).

Самая дорогая недвижимость ожидаемо оказалась в Москве (271 402 руб./кв. м и 1 497 руб./кв. м соответственно) и в Санкт-Петербурге (170 940 руб./кв. м и 903 руб./кв. м).

Также высокая стоимость приобретения коммерческой недвижимости зафиксирована в Краснодаре (92 752 руб./кв. м) и аренды в Сочи (818 руб./кв. м). Дешевле всего – в Ульяновске (349 руб./кв. м – аренда) и Волгограде (25 568 руб./кв. м – продажа).

В среднем по России цены в объявлениях на продажу клубов и баров за три года увеличились на 76%, а на аренду – на 35%.

В бары и клубы уже давно не ходят как на праздник, это те места, куда люди идут расслабиться после работы, встретиться с друзьями, послушать музыку или посмотреть футбол, поэтому спрос населения на такие объекты мало отличается от спроса на рестораны, считает руководитель категории коммерческой недвижимости «Авито Недвижимости» Олег Изотов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail