0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%

В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
время публикации: 20:20  27 марта 2023 года
В 2023 году количество объектов коммерческой недвижимости в России, продаваемых и сдаваемых как ночные клубы, кафе и бары, увеличилось на 14%, и вышло на допандемийный уровень.
Спрос и предложение растут не только в столицах, но и регионах. Об этом говорится в исследовании «Авито Недвижимости».

Исследование показало, что наибольшая доля помещений ночных клубов и баров для покупки и аренды расположена в Москве (20%), с 2020 г. их количество увеличилось в 3,5 раза.
Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение
Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

На втором месте – Санкт-Петербург (4%), рост составил 57%. На третьем месте – Краснодар (2%), количество помещений увеличилось за три года на 2%. Клубы и бары начали активно продаваться и сдаваться в Новосибирске, в котором темпы роста составили 2,6 раза, а также Екатеринбурге – 2,5 раза и Омске – два раза.

По данным «Авито Недвижимости», значительный рост предложений был заметен между двумя волнами коронавируса и после их завершения. В 2020 г., в разгар пандемии, динамика к 2019 г. составила только +1%. После в 2021 г. произошел скачок на +10%, затем, в 2022 г., – падение роста до +3%. В начале 2023 г. рост составил 14%.

Средняя стоимость покупки квадратного метра ночного клуба или бара в России в 2023 г. составила 52 081 руб. (рост на 76% за три года), аренды – 575 руб. (на 35%).

Самая дорогая недвижимость ожидаемо оказалась в Москве (271 402 руб./кв. м и 1 497 руб./кв. м соответственно) и в Санкт-Петербурге (170 940 руб./кв. м и 903 руб./кв. м).

Также высокая стоимость приобретения коммерческой недвижимости зафиксирована в Краснодаре (92 752 руб./кв. м) и аренды в Сочи (818 руб./кв. м). Дешевле всего – в Ульяновске (349 руб./кв. м – аренда) и Волгограде (25 568 руб./кв. м – продажа).

В среднем по России цены в объявлениях на продажу клубов и баров за три года увеличились на 76%, а на аренду – на 35%.

В бары и клубы уже давно не ходят как на праздник, это те места, куда люди идут расслабиться после работы, встретиться с друзьями, послушать музыку или посмотреть футбол, поэтому спрос населения на такие объекты мало отличается от спроса на рестораны, считает руководитель категории коммерческой недвижимости «Авито Недвижимости» Олег Изотов.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail