0/5

Лента Новостей

18:10 МТС приобрела платформу Getblogger
17:45 «Авито» тестирует доставку товаров из-за рубежа
17:20 Мировые цены на кофе обновили исторический максимум
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Улица Некрасова укрепила позиции главной барной локации Петербурга

Улица Некрасова укрепила позиции главной барной локации Петербурга
время публикации: 12:50  08 июля 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, к концу первого полугодия доля вакантных площадей формата стрит-ритейл на центральных улицах Санкт-Петербурга снизилась на 0,3 п. п. по сравнению с концом 2023 года и составила 6,2%, достигнув допандемийных значений.
На основных улицах Центрального района  фиксируется еще более низкий уровень вакантности (5,7% по району) и невысокие показатели ротации. С начала года здесь появилось 105 новых заведений, что почти в два раза меньше, чем в аналогичный период 2021 и 2022 гг. и на 43% меньше по сравнению с первым полугодием 2023 года. При этом закрылось 93 заведения, что также является минимальным значением последних лет.  

Общий тренд снижения активности арендаторов и ротации в Центральном районе можно наблюдать и на ключевых барных улицах – Некрасова и Рубинштейна, где было открыто по 4–5 новых заведений общественного питания. Это количество в 2,5–3 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

К концу июня доля свободных помещений на улице Некрасова оказалась чуть выше среднерыночных значений – 8,4% (+0,4 п. п. по сравнению с показателем конца 2023 года). Высокая вакантность обусловлена протяженностью улицы и относительно недавним началом развития ее в «барном» статусе. К тому же открытия здесь происходят, в основном, за счет смены одного арендатора другим.

На улице Рубинштейна в I полугодии 2024 года, наоборот, рестораторы забирали пустовавшие площади под открытие новых проектов, поэтому вакансия здесь сократилась с 4,1 до 0,9%.

В этом году улица Некрасова укрепила свои позиции как ведущая барная улица города, в то время как улица Рубинштейна постепенно теряет этот статус.

По итогам I полугодия 2024 года доля барных заведений на улице Рубинштейна сократилась на 3 п. п. и составила 36%, или 26 баров в количественном выражении, что является самым низким показателем за последние пять лет. На улице Некрасова, напротив, наблюдается увеличение доли баров до 57% (33 заведения).

Эксперты также отмечают, что скорректировался и сам формат улиц: если раньше на Рубинштейна заведения открывались вечером, то сейчас большинство из них начинают работу в дообеденное время, в отличие от улицы Некрасова, где большая часть заведений открываются в промежутке с 16:00 до 21:00. 

Читайте также:
Уход брендов увеличил долю свободных площадей в стрит-ритейле на Старо-Невском проспекте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail