0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Уход брендов увеличил долю свободных площадей в стрит-ритейле на Старо-Невском проспекте

Уход брендов увеличил долю свободных площадей в стрит-ритейле на Старо-Невском проспекте
время публикации: 13:10  03 апреля 2024 года
Image by freepik
Согласно данным NF Group, на конец I квартала 2024 года на главной улице Санкт-Петербурга – Невском проспекте – вакантными остаются 6% площадей. При этом на Старо-Невском проспекте, который является одним из ключевых fashion-коридоров города, данный показатель значительно выше - 13%.
На конец марта 2024 года доля свободных площадей на Невском проспекте составила 6%, что превышает показатель конца 2023 года на 1,5 п. п. При этом на основной части Невского проспекта пустует 3%, что сопоставимо с показателем декабря 2023 года. С начала года здесь открылось 13 торговых точек, а закрылось восемь, что сопоставимо с аналогичным значением первого квартала прошлого года, когда было зафиксировано 12 открытий и восемь закрытий арендаторов.

С начала 2024 года на Старо-Невском проспекте закрылось 9 магазинов в категории «фэшн» и «продукты», что превысило количество открытий в три раза и привело к увеличению доли свободных площадей на 4,9 п. п, до 13%. Три иностранных бренда все еще не приняли окончательного решения о дальнейшей работе в России, их магазины остаются временно закрытыми: Brunello Cucinelli, Comme des Garcons, Chanel.

Однако площадки других международных брендов уже заняли российские и европейские бренды: Radical Chic, Ketroy, Babochka Concept Store. В апреле ожидается открытие магазинов «Дом Фарфора» и Le Journal Intime.

C января по март 2024 года на Невском проспекте чаще всего открывались магазины одежды, обуви и аксессуаров (44%), кафе и рестораны (19%), а также табачные магазины (12%). В категории fashion открылись магазины: Norppa, Borsetta, Footbox и Bat Norton.

Наибольшая доля закрытий у fashion-ритейлеров – 41%, что связано с освобождением помещений иностранными брендами на Старо-Невском проспекте, а также с переездом некоторых магазинов с центральной торговой улицы на соседние.

Рост доли свободных площадей на Старо-Невском проспекте также обусловлен закрытием ряда продуктовых магазинов: «Вкусвилл», «Дикси» и AB Daily Market.

Читайте также:

Rendez-Vous запустила партнерство с сервисом доставки 5Post

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail