0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В 2024 году в РФ ожидается рекордное количество открытий в сегменте фуд-холлов

В 2024 году в РФ ожидается рекордное количество открытий в сегменте фуд-холлов
время публикации: 11:55  16 августа 2024 года
Изображение от Freepik
За первые семь месяцев 2024 года в России открыто 20 новых фуд-холлов, суммарная площадь которых составила 21 тыс. кв. метров. Из них шесть открылись в Москве, три – в Санкт-Петербурге, и 11 – в регионах. Такие данные приводит NF Group.
До конца 2024 года в стране ожидается запуск еще 18 новых проектов. Таким образом, текущий год потенциально может стать рекордным по количеству открытий в этом сегменте.

В целом на начало августа 2024 года в России функционирует 137 фуд-холлов общей площадью более 370 тыс. кв. метров. Основной объем площадей представлен в Московском регионе (67 объектов на 208 тыс. кв. метров), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует 17 объектов на 55 тыс. кв. метров, на остальные регионы приходятся оставшиеся 53 объекта на 107 тыс. кв. метров.

Открывшиеся с начала 2024 года проекты – это фуд-холлы площадью от 200 до 2 500 кв. метров, что несколько меньше среднего размера объектов на российском рынке, который составляет 2 700 кв. метров. Более половины новых фуд-холлов (55%) размещены на территории торговых центров.

Несмотря на появление новых гастропространств в торговых центрах, фуд-холлы не вытесняют фудкорты. Это разные форматы, предназначенные для разных целевых аудиторий, которые могут успешно сосуществовать в рамках одного торгового центра. Однако они должны располагаться в разных частях объекта или на разных этажах.

Формат фуд-холлов сформировался в России в современном понимании в 2014 году с открытием первого проекта в Москве. За 10 лет количество гастрономических объектов превысило 100.

По данным NF Group, на начало августа 2024 года в России представлено уже столько же фуд-холлов, сколько и во всей Европе. Однако количество планируемых и строящихся фуд-холлов в России значительно превышает европейские показатели, что связано с начальной стадией развития этого рынка, особенно в регионах. В среднесрочной перспективе российский рынок может обогнать Европу по количеству подобных объектов.

«Региональный рынок гастрономических пространств пока остается мало насыщенным и молодым на фоне столичных городов. Первые фуд-холлы за пределами Москвы и Петербурга стали активно открываться только в 2019 году. Таким образом, на горизонте 3–5 лет существует возможность занять свободные ниши в этом сегменте рынка в тех городах, где пока рынок гастропространств не насыщен», - комментирует Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Читайте также:

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail