0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В АКИТ раскритиковали идею внедрения услуги снятия наличных на кассах магазинов

время публикации: 16:11  14 февраля 2018 года
В ассоциации считают, что ритейлеры абсолютно не готовы предоставлять подобный сервис.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предупредила о неготовности магазинов розничной торговли к внедрению услуги снятия наличных через кассу, сообщил RNS президент ассоциации Алексей Федоров. Ранее сегодня глава Сбербанка Герман Греф пообещал запустить данный сервис до конца 2018 года.

«Сегодня ритейл абсолютно не готов к подобного рода изменениям, а мы в Ассоциации компаний интернет-торговли видим только минусы от возможного нововведения. Когда весь мир пытается обезналичить платежи и сделать все возможное, чтобы наличных денег было как можно меньше в обороте, крупнейший российский банк почему-то всерьез задумывается о том, чтобы перевести россиян на наличные деньги. При этом нагрузку пытаются переложить на ритейл, который будет вынужден отвлекать кассиров и операционистов на абсолютно не свойственные им действия», — сказал Федоров.

Основными рисками запуска новшества, по мнению Федорова, являются возможные очереди на кассах и сложности учета операций в ФНС.

Греф не назвал возможных партнеров для запуска новой технологии снятия наличных. «Пока не хочу ничего подробно объяснять, как только она (технология. - RNS) будет готова, мы о ней подробно расскажем. В этом году она будет внедрена», — сказал Греф журналистам сегодня.

Ранее сообщилось о том, что банки и платежные системы тестируют в России новую услугу, позволяющую покупателю снять наличные с банковской карты прямо на кассе (POS-терминале) в магазине.

Членами АКИТ являются крупные ритейлеры, работающие в России, в том числе «Ашан», «М.видео», «Спортмастер», «Детский мир» и другие.

Ранее по теме: Глава Сбербанка подтвердил запуск в 2018 году сервиса по снятию наличных на кассах магазинов

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS