0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

В апреле увеличился трафик торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга

В апреле увеличился трафик торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга
время публикации: 11:30  29 апреля 2023 года
За три недели апреля показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) торговых центров площадью от 80 тыс. кв. м Москвы и Санкт-Петербурга увеличился на 3% и 14% год к году соответственно.
Такие данные приводит Focus Technologies. Среднее значение Mall Index по Москве для всех торгцентров в апреле превысило показатель за аналогичный период прошлого года на 2%, в Санкт-Петербурге — на 4%.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев напомнил, что в прошлом году в апреле потребительская активность резко снизилась после ажиотажа месяцем ранее. «В марте люди активно посещали торгцентры, делая нетипичные по объемам покупки из-за опасений товарного дефицита и стремления защитить средства в условиях роста цен»,— добавил он.
Турецкий бренд одежды MUDO открыл первые магазины в России
Турецкий бренд одежды MUDO открыл первые магазины в России

Текущую динамику М.Васильев объясняет реализацией отложенного спроса. «Многие потребители смирились с уходом части брендов, перестали ждать их возвращения и готовы подбирать замену»,— говорит региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, сейчас наиболее ощутим рост трафика в крупнейших торгцентрах в зонах с плотной жилой застройкой и вблизи транспортно-пересадочных узлов.

Крупные объекты постепенно заполняются не только новыми арендаторами, но и перезапущенными магазинами под новыми брендами. Партнер Commonwealth Partnership (CMWP) Ольга Антонова тоже заметила позитивную динамику, связывая ее с объявлениями об открытии закрытых ранее магазинов. Марина Малахатько добавляет к этому смену сезонов и оживление деловой активности.

Ольга Антонова прогнозирует, что в ближайшие недели трафик торгцентров стабилизируется на текущих отметках. «Летом может произойти сезонное снижение, но ключевыми для рынка станут показатели августа—сентября»,— указывает она.

Марина Малахатько считает, что долгосрочный тренд для крупнейших торгцентров остается неутешительным: объектам придется пересмотреть форматы или регулярно обновлять концепции для поддержания трафика. Районные торгцентры более устойчивы, так как делают ставки на товары и услуги, которые выгодно приобретать у дома, говорит она.

Ранее консалтинговая компания Nikoliers представила данные, согласно которым по итогам I квартала 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных торговых центрах составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в IV квартале 2021 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России открылся первый магазин Zara под новым названием

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail