0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В «АТОЛ» появился исполнительный директор

время публикации: 14:50  19 февраля 2020 года
ИТ-компания «АТОЛ» сообщила об изменениях в структуре организации и составе управляющей команды.
Компания вводит новую позицию исполнительного директора, на эту должность назначена Оксана Колчина, ранее исполнявшая обязанности коммерческого директора компании.

В роли исполнительного директора Оксана объединит оперативное управление, а также контроль и выполнение клиентских и внутренних процессов. Одним из ключевых направлений работы станет увеличение эффективности реализации задач в связке корпоративных, партнерских продаж, производства, разработки и маркетинга.

«Перед компанией на ближайший год стоит задача по централизации процессов. Мы намерены укрепить свои позиции на рынке не только как поставщика кассового оборудования, но и как разработчика софтверных решений для ритейла, e-commerce, услуг, в частности, SaaS- и Kaas-систем для малого, среднего и крупного бизнеса, а также решений по маркировке для всех участников оборота товаров и продукции, попадающих под требования закона. Эффективное и консолидированное управление процессами играет в этом значительную роль. Желаю Оксане достичь еще больших профессиональных успехов на новой должности», – комментирует Алексей Макаров, основатель и председатель совета директоров «АТОЛ».

«За последние несколько лет компания заняла прочные позиции лидера рынка. Сегодня на рынке автоматизации 37% установленных касс – это оборудование «АТОЛ», мы вошли в топ-10 поставщиков SaaS-решений. По оценке независимых аналитических исследований, 7 из 10 крупнейших ритейлеров используют наши решения, а партнерская сеть насчитывает порядка 3000 компаний. Развитие рынка, в частности, внедрение маркировки, которая станет обязательной для подавляющего большинства товаров массового потребления уже к 2024 году, является основным вектором для масштабирования бизнеса. Я рада продолжить работу в новом статусе и приложу максимум усилий для дальнейшего роста «АТОЛ» в роли ведущей IT-компании страны в своем сегменте», – говорит Оксана Колчина.

Оксана Колчина является частью команды «АТОЛ» более 18 лет, практически с момента основания компании. Профессиональный путь Оксаны включает в себя опыт работы на ключевых управленческих должностях, качественные результаты на всех занимаемых позициях и уникальную отраслевую экспертизу.

Читайте также: «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail