0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В «АТОЛ» появился исполнительный директор

время публикации: 14:50  19 февраля 2020 года
ИТ-компания «АТОЛ» сообщила об изменениях в структуре организации и составе управляющей команды.
Компания вводит новую позицию исполнительного директора, на эту должность назначена Оксана Колчина, ранее исполнявшая обязанности коммерческого директора компании.

В роли исполнительного директора Оксана объединит оперативное управление, а также контроль и выполнение клиентских и внутренних процессов. Одним из ключевых направлений работы станет увеличение эффективности реализации задач в связке корпоративных, партнерских продаж, производства, разработки и маркетинга.

«Перед компанией на ближайший год стоит задача по централизации процессов. Мы намерены укрепить свои позиции на рынке не только как поставщика кассового оборудования, но и как разработчика софтверных решений для ритейла, e-commerce, услуг, в частности, SaaS- и Kaas-систем для малого, среднего и крупного бизнеса, а также решений по маркировке для всех участников оборота товаров и продукции, попадающих под требования закона. Эффективное и консолидированное управление процессами играет в этом значительную роль. Желаю Оксане достичь еще больших профессиональных успехов на новой должности», – комментирует Алексей Макаров, основатель и председатель совета директоров «АТОЛ».

«За последние несколько лет компания заняла прочные позиции лидера рынка. Сегодня на рынке автоматизации 37% установленных касс – это оборудование «АТОЛ», мы вошли в топ-10 поставщиков SaaS-решений. По оценке независимых аналитических исследований, 7 из 10 крупнейших ритейлеров используют наши решения, а партнерская сеть насчитывает порядка 3000 компаний. Развитие рынка, в частности, внедрение маркировки, которая станет обязательной для подавляющего большинства товаров массового потребления уже к 2024 году, является основным вектором для масштабирования бизнеса. Я рада продолжить работу в новом статусе и приложу максимум усилий для дальнейшего роста «АТОЛ» в роли ведущей IT-компании страны в своем сегменте», – говорит Оксана Колчина.

Оксана Колчина является частью команды «АТОЛ» более 18 лет, практически с момента основания компании. Профессиональный путь Оксаны включает в себя опыт работы на ключевых управленческих должностях, качественные результаты на всех занимаемых позициях и уникальную отраслевую экспертизу.

Читайте также: «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail