0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В Авито рассказали, какие подарки хотят россияне на Новый год

время публикации: 09:55  07 декабря 2020 года
Эксперты Авито опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они подбирают новогодние подарки, сколько готовы потратить на них в этом году, что хотят подарить близким и получить сами.
Исследование показало, что 58% россиян любят делать подарки-сюрпризы, не спрашивая человека напрямую. Большинство участников опроса (59%) в этом году готовы потратить на подарки не более 5 000 рублей.

Российские мужчины больше всего желали бы получить в качестве подарка на Новый год гаджеты, инструменты или автомобиль. Большинство опрошенных женщин хотят получить на праздник подарочный сертификат или путешествие.

Детям в возрасте до 7 лет предпочитают покупать игрушки и развивающие игры, для детей от 8 лет и старше в качестве подарков готовят гаджеты.

В основном, участники опроса выбирают новогодние подарки самостоятельно – 58% делают сюрпризы. Около 19% респондентов поступают наоборот – напрямую спрашивают, что именно друзья и близкие хотят получить на Новый год, при этом подобным образом мужчины поступают чаще, чем женщины: 21% респондентов-мужчин и 17% участниц опроса.

Еще 10% респондентов заявили, что всегда знают, что именно хочет получить к празднику одариваемый, а самыми внимательными оказались 9% опрошенных. Они подмечают и записывают желания друзей и близких в течение всего года.

Относительно предполагаемой суммы затрат на подарки, большинство респондентов – 59% – ответили, что в этом году планируют потратить на презенты не более 5 000 рублей. Еще 21% опрошенных хотят купить подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей.

Более 10 000 рублей готовы потратить 12% участников опроса. Абсолютное большинство женщин (28%) в этом году планируют купить подарки на сумму от 1 000 до 3 000 рублей, а большинство мужчин (25%) – от  3 000 до 5 000 рублей.

Предпочтения российских мужчин и женщин в вопросе праздничных презентов кардинально отличаются. Среди подарков, которые хотят получить женщины, самыми популярными  являются подарочный сертификат и путешествие – их выбрали 30% и 25% опрошенных женщин, соответственно.

В топе желаемых подарков также находятся сладости (20%), аксессуары (19%), одежда и обувь (17%), наборы для творчества (15%), нижнее белье (14%) и книги (12%).

В свою очередь, мужчины предпочли бы получить на Новый год гаджет, инструменты (по 24% ответов), алкоголь (12%), игровую консоль (11%) или товары для спорта (9%). Интересно, что 19% мужчин также упомянули, что хотят получить в качестве подарка на Новый год автомобиль.

Среди популярных ответов респондентов также были деньги, косметика, парфюм и ювелирные украшения. Среди нестандартных новогодних желаний – дом или квартира. Некоторые участники исследования ответили, что неважно, что им подарят, ведь главное не подарок, а внимание.

Женщины в этом году планируют дарить то же, что и хотят получить: сладости (57%), сувениры (40%), подарочные сертификаты (30%), наборы для творчества (25%), одежду и обувь (23%) или настольные игры (14%).

У мужчин список планируемых подарков на Новый год практически совпадает со списком желаний. В этом году 24% опрошенных мужчин хотят подарить близким и друзьям алкоголь, а также гаджеты (23%), инструменты (16%) или товары для спорта (12%).

Однако, несмотря на намерение мужчин получить авто в качестве подарка к празднику, дарить кому-то автомобиль захотел только 1% участников опроса.

Респонденты делились и другими идеями для подарка, которые они хотели бы преподнести на праздник. Среди них товары для красоты и стиля: косметика, парфюм, ювелирные украшения; полезные вещи для дома: постельное белье, полотенца и посуда; а также необычные варианты: лотерейный билет и красная икра. Некоторые респонденты признались, что планируют дарить деньги.  

Участники опроса собираются дарить подарки своим детям, племянникам или детям друзей. Согласно результатам исследования, подарками детям до 17 лет в большей степени занимаются женщины, а мужчины принимают более активное участие в подборе подарков для подростков в возрасте от 17 до 18 лет.

Для детей до 7 лет в качестве новогоднего подарка чаще всего выбирают мягкие игрушки, куклы и машинки; из подарков с пользой – развивающие игры, конструкторы и предметы для рисования.

Детям от 8 лет вплоть до совершеннолетнего возраста в этом году многие планируют дарить гаджеты: смартфоны, планшеты и наушники. Также популярными товарами являются настольные игры и спортинвентарь.

Читайте также: Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail