0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году

Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
время публикации: 10:48  01 декабря 2020 года
В преддверии Нового года эксперты Авито исследовали ассортимент и цены на елки и новогодние украшения на сайте.
Главный атрибут праздничного вечера – елка. Одни предпочитают натуральные ели, другие покупают искусственные. В этом ноябре на Авито было размещено в 2,4 раза больше объявлений о продаже живых елей, а объявлений о продаже искусственных – на 88% больше, чем в прошлом году.

В краткосрочной перспективе покупка натуральной елки на сайте обойдется россиянам в несколько раз дешевле искусственной, хотя искусственные можно использовать не один год: живая ель стоит в среднем 300 рублей, а искусственную можно приобрести по средней цене в 1 500 рублей. Натуральные ели в этом году стали дешевле на 14%, а искусственные наоборот выросли в стоимости на 16%.

Елку к празднику необходимо нарядить, и для этого в продаже есть самые разные елочные украшения. В этом году больше всего выросло количество объявлений о продаже гирлянд – их стали размещать на Авито в 2 раза чаще, чем в ноябре 2019 года.

Гирлянду на Авито можно купить на 6% дешевле, чем в прошлом году – в среднем за 650 рублей.

Мишуру стали размещать на сайте на 62% больше, чем в ноябре прошлого года. Она подорожала на 2% и стала стоить в среднем 500 рублей.

Ассортимент елочных игрушек в этом в ноябре стал шире на 40%, чем в прошлом году. Купить их можно в среднем за 400 рублей, что дороже цены прошлого года на 14%.

Финальный штрих в украшении елки – звезду на вершину – россияне в этом году могут приобрести по цене прошлого года – в среднем за 500 рублей, а выбор у желающих ее купить увеличился на 42%.
 
Необычные для россиян новогодние украшения для дома – новогодние венки, становятся все более популярными. В этом году количество объявлений об их продаже на Авито увеличилось на 48%. Цена на праздничный венок не изменилась с прошлого года/ Его можно приобрести в среднем за 1 000 рублей.

Россиянам, которые в этом году захотят купить полный набор украшений, живую ель и новогодний венок, праздничная обстановка обойдется в среднем в 3 350 рублей, а те, кто при покупке украшений решится на приобретение искусственной елки, придется потратить около 4 550 рублей.

Потребительский интерес к новогодним украшениям в ноябре был высоким. Например, активнее всего россияне в течение месяца интересовались искусственными елками, гирляндами и мишурой. Спрос на ели вырос в 2,8 раз по сравнению с прошлым годом, а гирлянды и мишура стали востребованнее в 2,7 и 2,6 раза, соответственно.

Звезды на елки искали в 2,1 раза чаще, чем в прошлом году, елочные игрушки – на 93% больше, а небанальные новогодние венки заинтересовали пользователей Авито на 47% больше, чем в прошлом году.

Живая ель – слишком ранняя покупка для ноября, однако многие россияне, желая оценить рынок предложений, уже стали интересоваться елками на 49% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Читайте также:
Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail