0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг

время публикации: 14:55  30 ноября 2020 года
Авито Услуги провели исследование, чтобы выяснить, на что обращают внимание пользователи при выборе исполнителей на онлайн-платформах.
За последние полгода порядка 40% опрошенных россиян искали или заказывали те или иные услуги на онлайн-платформах, при этом открытость исполнителя и доверие, которое он вызывает, имеют большее значение, чем наличие сертификатов или дипломов, выяснилось во время исследования.

За время пандемии онлайн освоили не только специалисты, но и их клиенты — так, в раздел Авито Услуги регулярно заходит более 15 млн человек в месяц, сейчас в разделе представлено больше 1,8 млн объявлений. Чтобы выяснить, какие факторы становятся решающими при выборе исполнителей на онлайн-платформах, аналитики Авито Услуг опросили 10 000 россиян старше 18 лет, опрос проходил в ноябре 2020 года.

За последние 6 месяцев россияне чаще всего искали в интернете мастеров по ремонту, специалистов по ремонту компьютеров, репетиторов и фотографов, грузчиков для переездов и мастеров красоты (46% респондентов). В целом с поиском услуг в интернете со стороны заказчика или, наоборот, исполнителя за полгода столкнулись почти ¾ опрошенных.

При выборе исполнителей самым важным фактором остаются отзывы — на них обращают внимание 95% россиян, при этом только каждый четвертый опрошенный считает очень важным наличие сертификатов и дипломов. Причем женщины обращают на такое подтверждение профессионализма внимание чаще, чем мужчины.

Женщинам также более интересно фото исполнителя — 26% из них очень важно видеть человека, которому они доверят работу, и только 15% мужчин отмечают этот фактор как очень важный. Во многом это связано с тем, что репетиторов и нянь для детей ищут именно женщины, а для этих специалистов важен личный контакт с детьми и родителями.



Поскольку ценообразование на ту или иную услугу зависит от множества факторов — от квалификации исполнителя до объема или длительности работ. При этом пользователям важно сразу видеть цену услуги, а не запрашивать ее у исполнителя и ждать ответа — каждый второй опрошенный хочет обязательно видеть подробный прайс-лист, а еще 39% считают его наличие дополнительным плюсом.
 
Для предпринимателей, которые ищут подрядчиков и исполнителей на онлайн-платформах, важна возможность оплатить услуги картой или переводом на счет, кроме того, возможность оплатить услугу онлайн для многих пользователей является свидетельством добросовестности, поскольку компания или самозанятый готовы предоставить свои данные, а значит, и гарантии —  очень важной эту опцию считают 25% опрошенных.

Читайте также:

Домохозяйки и фермеры стали чаще зарабатывать на доставке и кулинарии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail