0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Домохозяйки и фермеры стали чаще зарабатывать на доставке и кулинарии

Домохозяйки и фермеры стали чаще зарабатывать на доставке и кулинарии
время публикации: 09:30  23 ноября 2020 года
В октябре-ноябре 2020 года спрос на услуги кейтеринга и доставки еды вырос на 60% год к году, выяснили аналитики Авито Услуг. При этом количество предложений по доставке и приготовлению блюд выросло на 42%. Домохозяйки, владельцы магазинов, фермеры используют новую привычку заказывать продукты и готовые блюда онлайн как источник дополнительного заработка.
Похолодание, сезон простуд и стремление сократить количество контактов, чтобы обезопасить себя и близких, стали для многих россиян поводом пересмотреть праздничные привычки — все чаще дни рождения и другие события празднуют дома.

Поэтому неудивительно, что первое место по числу поисковых запросов на Авито с большим отрывом от других «продуктовых» занимает запрос «торты на заказ», а второе — «капкейки». На третьем месте в списке самых популярных — «кейтеринг».

Осенью 2020 года спрос на доставку готовой еды и продуктов вырос по всей стране, причем активнее всего сервис осваивают жители Ижевска, Саратова и Ульяновска — здесь рост составил порядка 100%. За трендом следят и предприниматели из небольших городов, куда пока не добрались крупные агрегаторы — так, например, заказать продукты из местного магазина с доставкой могут жители городского поселения Камень-на-Оби, Белорецка, поселка Плац в Челябинской области и сотен других населенных пунктов по всей стране.
 
Праздничные десерты с оригинальным дизайном, которые и раньше пользовались спросом, в условиях ограничений стали еще более популярными — это один из самых простых способов создать атмосферу торжества и порадовать детей и взрослых, не выходя из дома.

Топ-5 поисковых запросов в разделе доставка еды и кейтеринг за октябрь-ноябрь 2020 года выглядит так. На первом месте — торты на заказ. Капкейки — на втором месте. Далее располагаются кейтеринг, доставка продуктов, фуршет.

Иван Чулков, руководитель маркетинговых проектов Авито Услуги, прокомментировал: «Приготовление десертов и блюд на заказ стало и одним из источников дополнительного дохода, причем как для домохозяек, так и для тех, у кого с переходом на удаленку освободилось несколько часов, чтобы превратить хобби в небольшой бизнес.

В то же время с ростом популярности услуг по доставке еды в первую волну ограничений, заказ готовой еды для праздника перестал казаться чем-то из ряда вон выходящим и для домашних торжеств, а не только для корпоративных праздников. При этом в основных категориях доставки продуктов спрос сейчас превышает предложение».

На услугу изготовления тортов приходится 37% предложения и 36% спроса в сегменте, второе место по популярности ожидаемо занимает доставка еды и напитков — 35% спроса и 25% предложения. Причем онлайн-платформы активно используют не только кафе, рестораны и частные повара, но и фермеры. Так, за третий квартал этого года число объявлений о продаже фермерских продуктов на платформе выросло на 27% год к году, а спрос на такие продукты вырос на 65%.
 
Спрос и предложение по запросам доставки еды в России

кейтеринг1.JPG

Осенью 2020 года спрос на доставку готовой еды и продуктов вырос по всей стране, причем активнее всего сервис осваивают жители Ижевска, Саратова и Ульяновска — здесь рост составил порядка 100%.

За трендом следят и предприниматели из небольших городов, куда пока не добрались крупные агрегаторы. Так, например, заказать продукты из местного магазина с доставкой могут жители городского поселения Камень-на-Оби, Белорецка, поселка Плац в Челябинской области и сотен других населенных пунктов по всей стране.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку наборов для приготовления еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail