0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Домохозяйки и фермеры стали чаще зарабатывать на доставке и кулинарии

время публикации: 09:30  23 ноября 2020 года
В октябре-ноябре 2020 года спрос на услуги кейтеринга и доставки еды вырос на 60% год к году, выяснили аналитики Авито Услуг. При этом количество предложений по доставке и приготовлению блюд выросло на 42%. Домохозяйки, владельцы магазинов, фермеры используют новую привычку заказывать продукты и готовые блюда онлайн как источник дополнительного заработка.
Похолодание, сезон простуд и стремление сократить количество контактов, чтобы обезопасить себя и близких, стали для многих россиян поводом пересмотреть праздничные привычки — все чаще дни рождения и другие события празднуют дома.

Поэтому неудивительно, что первое место по числу поисковых запросов на Авито с большим отрывом от других «продуктовых» занимает запрос «торты на заказ», а второе — «капкейки». На третьем месте в списке самых популярных — «кейтеринг».

Осенью 2020 года спрос на доставку готовой еды и продуктов вырос по всей стране, причем активнее всего сервис осваивают жители Ижевска, Саратова и Ульяновска — здесь рост составил порядка 100%. За трендом следят и предприниматели из небольших городов, куда пока не добрались крупные агрегаторы — так, например, заказать продукты из местного магазина с доставкой могут жители городского поселения Камень-на-Оби, Белорецка, поселка Плац в Челябинской области и сотен других населенных пунктов по всей стране.
 
Праздничные десерты с оригинальным дизайном, которые и раньше пользовались спросом, в условиях ограничений стали еще более популярными — это один из самых простых способов создать атмосферу торжества и порадовать детей и взрослых, не выходя из дома.

Топ-5 поисковых запросов в разделе доставка еды и кейтеринг за октябрь-ноябрь 2020 года выглядит так. На первом месте — торты на заказ. Капкейки — на втором месте. Далее располагаются кейтеринг, доставка продуктов, фуршет.

Иван Чулков, руководитель маркетинговых проектов Авито Услуги, прокомментировал: «Приготовление десертов и блюд на заказ стало и одним из источников дополнительного дохода, причем как для домохозяек, так и для тех, у кого с переходом на удаленку освободилось несколько часов, чтобы превратить хобби в небольшой бизнес.

В то же время с ростом популярности услуг по доставке еды в первую волну ограничений, заказ готовой еды для праздника перестал казаться чем-то из ряда вон выходящим и для домашних торжеств, а не только для корпоративных праздников. При этом в основных категориях доставки продуктов спрос сейчас превышает предложение».

На услугу изготовления тортов приходится 37% предложения и 36% спроса в сегменте, второе место по популярности ожидаемо занимает доставка еды и напитков — 35% спроса и 25% предложения. Причем онлайн-платформы активно используют не только кафе, рестораны и частные повара, но и фермеры. Так, за третий квартал этого года число объявлений о продаже фермерских продуктов на платформе выросло на 27% год к году, а спрос на такие продукты вырос на 65%.
 
Спрос и предложение по запросам доставки еды в России



Осенью 2020 года спрос на доставку готовой еды и продуктов вырос по всей стране, причем активнее всего сервис осваивают жители Ижевска, Саратова и Ульяновска — здесь рост составил порядка 100%.

За трендом следят и предприниматели из небольших городов, куда пока не добрались крупные агрегаторы. Так, например, заказать продукты из местного магазина с доставкой могут жители городского поселения Камень-на-Оби, Белорецка, поселка Плац в Челябинской области и сотен других населенных пунктов по всей стране.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку наборов для приготовления еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail