0/5

Лента Новостей

16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В Британии создали коллекцию кукол-инвалидов

В Британии создали коллекцию кукол-инвалидов
время публикации: 16:24  17 мая 2015 года
Британский производитель кукол Makies создал серию кукол-инвалидов после успешной кампании в соцсетях под тэгом #ToyLikeMe. Об этом пишет Metro.

Коллекция получила то же название, что и кампания — ToyLikeMe. Её инициаторами стали две глухонемые женщины, вдохновлённые успехом интернет-акции. В коллекцию вошли куклы с костылями, родимыми пятнами, шрамами и слуховыми аппаратами. Куклы напечатаны на 3D-принтере.

Стоимость коллекционной куклы — 69 фунтов стерлингов. Дизайн каждого экземпляра создан вручную специально для будущего владельца.

Хэштег-акция #ToyLikeMe прошла в соцсетях в поддержку людей с ограниченными возможностями. В её рамках пользователи выкладывали в сеть фотографии самодельных игрушек-инвалидов.