0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

В «черную пятницу» россияне потратили 500 млн руб

В «черную пятницу» россияне потратили 500 млн руб
Вчера завершилась «Черная пятница-2014», которая побила все ожидаемые ранее рекорды.

Итоги глобальной сетевой распродажи свидетельствуют, что продажи российских интернет-ритейлеров выросли на 19% в сравнении с показателями прошлого года. А сами россияне в суммарном эквиваленте потратили около 500 млн рублей на покупки.

Представители платежной системы Chronopay сообщили, что «в акции, продлившейся три дня, приняли участие более 200 интернет-площадок. За время "черной пятницы" покупатели потратили в магазинах-участниках в среднем на 67% больше, чем в обычные выходные. Кроме того, россияне в этом году совершили на 19% покупок больше, чем в прошлом году», передает ТАСС.

«Черная пятница» — понятие, изначально появившееся в США и происходящее в ближайшую после Дня благодарения пятницу, с 23 по 29 ноября. С этого дня начинается традиционный предрождественский сезон распродаж. Распродажи в этот день принято устраивать еще с девятнадцатого века, а понятие закрепилось в 1966 году — обычно под ним понимали большие пробки на дорогах после Дня благодарения.

время публикации: 16:35  01 декабря 2014 года
Теги: прибыль , распродажи , Black Friday, Черная пятница-2014, интернет-ритейлеры

 
 
Адизес