0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса

В число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три маркетплейса
время публикации: 14:30  29 декабря 2023 года
Роскачество и Росаккредитация провели обновление реестра доверенных онлайн-площадок. В работе над составлением реестра также участвуют Центр развития перспективных технологий и исследовательский холдинг «Ромир», который обеспечивает проверки торговых площадок методом «Тайный покупатель».
В результате исследования новых онлайн-площадок в число кандидатов в доверенные онлайн-площадки вошли еще три крупных магазина. Среди них маркетплейс «Леруа Мерлен» и магазин ЛЭТУАЛЬ начали проверку сертификатов и деклараций соответствия, что позволит перепроверять достоверность сопроводительной документации на товар в автоматическом режиме.

Онлайн-магазин О’КЕЙ начал маркировку товаров российским Знаком качества, на получение которого могут претендовать только товары повышенного качества по итогам веерных исследований Роскачества.

Все онлайн-магазины показали высокую степень безопасности, а также хорошие результаты при закупке тайными покупателями, что говорит о соблюдении Закона о защите прав потребителей.

Основная задача реестра доверенных онлайн-площадок – помочь потребителям безопасно совершать покупки. За счет данных из реестра покупатели могут выбрать наиболее клиентоориентированные площадки, которые заботятся о потребителях, проверяют своих поставщиков и товары, информируют о качестве, обеспечивают безопасность покупок и обработки персональных данных и оказывают поддержку пользователям.

Методология оценки площадок включает 78 критериев, разделенных на семь групп показателей:
- Безопасность товаров;
- Качество товаров;
- Обязательная маркировка товаров;
- Базовая информационная безопасность;
- Работа с персональными данными пользователей;
- Открытость и доступность информации;
- Обеспечение прав потребителей.

В 2024 году методика исследования онлайн-магазинов будет обновлена с учетом результатов опроса пользователей о проблемах, с которыми они сталкивались в 2023 года при использовании онлайн-площадок для совершения покупок. Еще одним новшеством станет маркировка товаров специальными виджетами, на которых пользователи также смогут оставлять свои комментарии о работе доверенных онлайн-магазинов. Это позволит более оперативно обращать внимание на возникающие у пользователей трудности и дополнительно проверять интернет-магазины тайными покупателями.

New Retail


Подписывайтесь на Телеграм