0/5

Лента Новостей

09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях

время публикации: 12:40  26 октября 2020 года
ИКЕА предложила покупателям экологичный способ вернуть ненужную мебель.
В этом году в «Черную пятницу» посетители магазинов ИКЕА смогут продать ненужную мебель в рамках сервиса «Выкуп мебели» и вернуть часть стоимости на особых условиях.

В компании объяснили, что сервис «Выкуп мебели», в рамках которого покупатели могут вернуть мебель ИКЕА и получить 40% от ее первоначальной стоимости, работает в ИКЕА с 2019 года. В рамках кампании #ВотЭкоПятница члены клуба IKEA Family получат возможность продать свою мебель на особых условиях: с 24 ноября по 3 декабря номинал карты составит 60%.

Кампания пройдет во всех магазинах ИКЕА в России, кроме ИКЕА Сити в ТРЦ «Авиапарк», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», а также дизайн-студий ИКЕА. После 3 декабря сервис продолжит работу на прежних условиях.

Чтобы вернуть мебель ИКЕА, необходимо заполнить заявку на сайте. Сервис  будет распространяться на гардеробы, детские кроватки и пеленальные столики, столы, комоды, настенные полки, стулья и другие предметы (с полным списком можно ознакомиться также на сайте).

Мебель должна быть чистой, в хорошем состоянии, без сильных повреждений. Предоставление чека для подтверждения даты совершения покупки не требуется.

Сотрудники магазина проверят мебель на наличие фурнитуры и произведут сборку, после чего она будет выставлена на продажу в отделе уцененных товаров. Нереализованные товары будут разобраны на запчасти, которые в дальнейшем будут использованы в библиотеке запчастей.
 
«ИКЕА всегда стремилась изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. В современном мире это значит, в том числе, что мы должны сделать экологичный образ жизни доступным для как можно большего числа покупателей.

Климатические изменения требуют от нас радикальных перемен в том, что и как мы потребляем. Мы уверены, что запуск инициативы позволит вдохновить покупателей на еще один шаг к осознанному потреблению», — прокомментировал Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

Отмечается также, что кампания, получившая название #ВотЭкоПятница, поддержит стремление ИКЕА к 2030 году работать по принципам экономики замкнутого цикла и оказывать положительное воздействие на климат.

Читайте также: ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail