0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В день открытия в магазинах ИКЕА в Москве будет работать система контроля посещаемости

время публикации: 08:30  31 мая 2020 года
Для обеспечения безопасности покупателей и соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено.
3 июня 2020 года открываются для посетителей магазины ИКЕА в Москве: ИКЕА Теплый Стан, ИКЕА Ходынское Поле и Дизайн-студия ИКЕА Ботанический Сад.

Остаются закрытыми до дальнейшего уведомления магазины ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, Дизайн-студия ИКЕА ТРЦ Афимолл-сити, а также магазины ИКЕА в других регионах.

Для обеспечения безопасности покупателей и соблюдения социальной дистанции количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазине, будет ограничено.

Здоровье и безопасность сотрудников и покупателей – приоритет для компании ИКЕА. Решение об открытии магазинов в Москве принято на основании постановления городских властей и внутренней оценки готовности магазинов обеспечивать все меры безопасности для сотрудников и покупателей. 

Чтобы выполнять требования по социальному дистанцированию покупателей, в магазинах внедрили систему подсчета посетителей, которая позволит отслеживать количество одновременно находящихся в них человек в режиме реального времени. В случае, если количество будет близко к максимальному, сотрудники магазина будут просить посетителей ожидать своей очереди перед входом. Магазин также оставляет за собой право не пропускать покупателей без средств индивидуальной защиты.

Компания ИКЕА внедрила ряд других обязательных мер безопасности, среди которых: 

• измерение температуры у всех сотрудников перед началом рабочего дня и обеспечение всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты;
• нанесение специальной разметки, помогающей покупателям контролировать дистанцию 1,5 метра;
• регулярная дезинфекция всех помещений и предметов, с которыми соприкасаются посетители и сотрудники; 
• установка защитных перегородок; 
• ресторан, бистро, магазин шведских продуктов, детские комнаты и игровые зоны в открывающихся магазинах остаются закрытыми. 

Посещение магазинов для покупателей будет возможно только в средствах индивидуальной защиты – масках и перчатках. ИКЕА также попросит посетителей отдать предпочтение бесконтактной оплате. На услуги планирования в магазине, финансовой рассрочки и на посещение дизайн-студий будет действовать предварительная запись через сайт. 

Сотрудников и покупателей будут регулярно информировать о необходимости соблюдения правил гигиены и социальной дистанции. Вся информация о мерах безопасности, которые будут предприняты в магазинах в день открытия и после, будет заблаговременно размещена на сайте компании. Таким образом, покупатели смогут заранее принять решение, приезжать ли им в магазин или воспользоваться для покупок онлайн-сервисами. 

Интернет-магазин ИКЕА и доставка товаров с опцией бесконтактного получения продолжают работать во всех регионах, предоставляя покупателям возможность заказать и получить все необходимые товары не выходя из дома. Помимо этого, во всех магазинах ИКЕА продолжают работать услуга «Закажи и забери» с опцией бесконтактного получения товаров в пунктах самовывоза. 

Сроки возврата товаров в магазины будут продлены до 31 августа. Для покупателей, которым необходимо совершить срочный возврат, услуга начинает работать с ограничениями в магазинах ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача, ИКЕА Теплый стан и ИКЕА Ходынское поле с 1 июня по предварительной записи.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail