0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний

В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний

В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний
Министерство промышленности и торговли РФ уверено, что в рамках пилотного проекта по маркировке духов и туалетной воды сложностей нет.
Такое заявление сделал статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. Он отметил: «В настоящее время нет ни малейшего повода, даже формального, говорить о сложностях с экспериментом».

По его словам, в пилотном проекте принимает участие большинство крупных отраслевых компаний. Он подчеркнул, что разработано программное обеспечение для маркировки духов и туалетной воды и в системе зарегистрированы и работают основные участники отрасли – более 160 компаний.

«Совместно с представителями рабочей группы, состоящей из производителей, импортеров, розничной торговли, логистических компаний и отраслевых ассоциаций разработаны и находятся на утверждении в федеральных органах исполнительной власти методические рекомендации. В соответствии с планом-графиком они должны быть утверждены в сентябре», – прокомментировал замглавы Минпромторга.

На предварительной стадии пилотного проекта, объяснил он, решили все болезненные для отрасли вопросы, которые позволили максимального упростить процесс для компаний, касающиеся, в частности, методов нанесения цифровых кодов.

Виктор Евтухов особо отметил, что срок утверждения методических рекомендаций к эксперименту по маркировке парфюмерии перенесли на сентябрь специально по просьбе бизнеса. Бизнес настаивал дать ему возможность в рамках эксперимента маркировать продукцию не на таможенных складах, а на своих, после выпуска, просили закрепить это положение в методических рекомендациях, объяснил чиновник.

В конце июня 2019 года стало известно, что, согласно постановлению правительства России, эксперимент по маркировке духов и туалетной воды пройдет в России с 1 июля по 30 ноября. Сегодня же РБК написала, что, по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), пилотный проект еще не начался из-за того, что Минпромторг не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

Ранее Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки) сообщил, что пилот начался по плану и проходит в соответствии с графиком.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:20  11 сентября 2019 года
Теги: Парфюмерия, маркировка, эксперимент


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности