0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний

В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний

В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний
время публикации: 17:20  11 сентября 2019 года
Министерство промышленности и торговли РФ уверено, что в рамках пилотного проекта по маркировке духов и туалетной воды сложностей нет.
Такое заявление сделал статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. Он отметил: «В настоящее время нет ни малейшего повода, даже формального, говорить о сложностях с экспериментом».

По его словам, в пилотном проекте принимает участие большинство крупных отраслевых компаний. Он подчеркнул, что разработано программное обеспечение для маркировки духов и туалетной воды и в системе зарегистрированы и работают основные участники отрасли – более 160 компаний.

«Совместно с представителями рабочей группы, состоящей из производителей, импортеров, розничной торговли, логистических компаний и отраслевых ассоциаций разработаны и находятся на утверждении в федеральных органах исполнительной власти методические рекомендации. В соответствии с планом-графиком они должны быть утверждены в сентябре», – прокомментировал замглавы Минпромторга.

На предварительной стадии пилотного проекта, объяснил он, решили все болезненные для отрасли вопросы, которые позволили максимального упростить процесс для компаний, касающиеся, в частности, методов нанесения цифровых кодов.

Виктор Евтухов особо отметил, что срок утверждения методических рекомендаций к эксперименту по маркировке парфюмерии перенесли на сентябрь специально по просьбе бизнеса. Бизнес настаивал дать ему возможность в рамках эксперимента маркировать продукцию не на таможенных складах, а на своих, после выпуска, просили закрепить это положение в методических рекомендациях, объяснил чиновник.

В конце июня 2019 года стало известно, что, согласно постановлению правительства России, эксперимент по маркировке духов и туалетной воды пройдет в России с 1 июля по 30 ноября. Сегодня же РБК написала, что, по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), пилотный проект еще не начался из-за того, что Минпромторг не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

Ранее Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки) сообщил, что пилот начался по плану и проходит в соответствии с графиком.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности