0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний

В эксперименте по маркировке парфюмерии в РФ участвуют более 160 компаний
Министерство промышленности и торговли РФ уверено, что в рамках пилотного проекта по маркировке духов и туалетной воды сложностей нет.
Такое заявление сделал статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. Он отметил: «В настоящее время нет ни малейшего повода, даже формального, говорить о сложностях с экспериментом».

По его словам, в пилотном проекте принимает участие большинство крупных отраслевых компаний. Он подчеркнул, что разработано программное обеспечение для маркировки духов и туалетной воды и в системе зарегистрированы и работают основные участники отрасли – более 160 компаний.

«Совместно с представителями рабочей группы, состоящей из производителей, импортеров, розничной торговли, логистических компаний и отраслевых ассоциаций разработаны и находятся на утверждении в федеральных органах исполнительной власти методические рекомендации. В соответствии с планом-графиком они должны быть утверждены в сентябре», – прокомментировал замглавы Минпромторга.

На предварительной стадии пилотного проекта, объяснил он, решили все болезненные для отрасли вопросы, которые позволили максимального упростить процесс для компаний, касающиеся, в частности, методов нанесения цифровых кодов.

Виктор Евтухов особо отметил, что срок утверждения методических рекомендаций к эксперименту по маркировке парфюмерии перенесли на сентябрь специально по просьбе бизнеса. Бизнес настаивал дать ему возможность в рамках эксперимента маркировать продукцию не на таможенных складах, а на своих, после выпуска, просили закрепить это положение в методических рекомендациях, объяснил чиновник.

В конце июня 2019 года стало известно, что, согласно постановлению правительства России, эксперимент по маркировке духов и туалетной воды пройдет в России с 1 июля по 30 ноября. Сегодня же РБК написала, что, по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), пилотный проект еще не начался из-за того, что Минпромторг не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

Ранее Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки) сообщил, что пилот начался по плану и проходит в соответствии с графиком.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:20  11 сентября 2019 года
Теги: Парфюмерия, маркировка, эксперимент

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России