0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает

В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
время публикации: 12:25  15 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики компании Munz Group провели исследование, показавшее, что популярность услуг курьеров стремительно снижается в fashion-индустрии. Только за последний год доля такой доставки сократилась до 40% от всех заказов.
В то же время, покупатель все чаще выбирает доставку через пункты выдачи заказов (ПВЗ).

«Покупатель сейчас заботится не только о цене и качестве товара. Люди начали понимать ценность собственного времени, думая о том, чтобы грамотного его распределить. Покупатель больше не хочет зависеть от курьера, конкретного места и времени», - говорит Екатерина Ананенкова, директор по персоналу Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs).

По ее словам, также у многих вызывает дискомфорт присутствие посторонних дома. Таким образом, клиенту намного эффективнее пользоваться ПВЗ, которые не транслируют какие-либо ограничения. Покупатели Munz Group в 60% при онлайн заказах выбирают именно такой способ доставки.

Екатерина Ананенкова уточнила, что повсеместное открытие ПВЗ основными игроками рынка позволяет сделать все необходимые покупки буквально на первом этаже собственного дома. Это значительно экономит время, поскольку заказ можно забрать в любое удобное время, даже если планы кардинально изменились. Получая заказ самостоятельно, клиенты могут сразу примерить его и проверить целостность.

Выбор ПВЗ экономит не только время, но и финансовые и человеческие ресурсы всем сторонам. Налаженная логистика крупных представителей ПВЗ позволяет магазинам не заниматься обслуживанием собственной сети доставки. Тем более, на рынке сложился дефицит курьеров за счет разрастающегося рынка доставки на дом продуктов.

В то же время, курьерская доставка товаров все еще востребована при покупке крупногабаритных товаров или ограниченных возможностях покупателя, поскольку не требует физических затрат для получения посылки.

Читайте также:

Спрос на сотрудников инфраструктуры маркетплейсов за год вырос на 29%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail