0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает

В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
время публикации: 12:25  15 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики компании Munz Group провели исследование, показавшее, что популярность услуг курьеров стремительно снижается в fashion-индустрии. Только за последний год доля такой доставки сократилась до 40% от всех заказов.
В то же время, покупатель все чаще выбирает доставку через пункты выдачи заказов (ПВЗ).

«Покупатель сейчас заботится не только о цене и качестве товара. Люди начали понимать ценность собственного времени, думая о том, чтобы грамотного его распределить. Покупатель больше не хочет зависеть от курьера, конкретного места и времени», - говорит Екатерина Ананенкова, директор по персоналу Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs).

По ее словам, также у многих вызывает дискомфорт присутствие посторонних дома. Таким образом, клиенту намного эффективнее пользоваться ПВЗ, которые не транслируют какие-либо ограничения. Покупатели Munz Group в 60% при онлайн заказах выбирают именно такой способ доставки.

Екатерина Ананенкова уточнила, что повсеместное открытие ПВЗ основными игроками рынка позволяет сделать все необходимые покупки буквально на первом этаже собственного дома. Это значительно экономит время, поскольку заказ можно забрать в любое удобное время, даже если планы кардинально изменились. Получая заказ самостоятельно, клиенты могут сразу примерить его и проверить целостность.

Выбор ПВЗ экономит не только время, но и финансовые и человеческие ресурсы всем сторонам. Налаженная логистика крупных представителей ПВЗ позволяет магазинам не заниматься обслуживанием собственной сети доставки. Тем более, на рынке сложился дефицит курьеров за счет разрастающегося рынка доставки на дом продуктов.

В то же время, курьерская доставка товаров все еще востребована при покупке крупногабаритных товаров или ограниченных возможностях покупателя, поскольку не требует физических затрат для получения посылки.

Читайте также:

Спрос на сотрудников инфраструктуры маркетплейсов за год вырос на 29%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail