0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает

В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
время публикации: 12:25  15 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики компании Munz Group провели исследование, показавшее, что популярность услуг курьеров стремительно снижается в fashion-индустрии. Только за последний год доля такой доставки сократилась до 40% от всех заказов.
В то же время, покупатель все чаще выбирает доставку через пункты выдачи заказов (ПВЗ).

«Покупатель сейчас заботится не только о цене и качестве товара. Люди начали понимать ценность собственного времени, думая о том, чтобы грамотного его распределить. Покупатель больше не хочет зависеть от курьера, конкретного места и времени», - говорит Екатерина Ананенкова, директор по персоналу Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs).

По ее словам, также у многих вызывает дискомфорт присутствие посторонних дома. Таким образом, клиенту намного эффективнее пользоваться ПВЗ, которые не транслируют какие-либо ограничения. Покупатели Munz Group в 60% при онлайн заказах выбирают именно такой способ доставки.

Екатерина Ананенкова уточнила, что повсеместное открытие ПВЗ основными игроками рынка позволяет сделать все необходимые покупки буквально на первом этаже собственного дома. Это значительно экономит время, поскольку заказ можно забрать в любое удобное время, даже если планы кардинально изменились. Получая заказ самостоятельно, клиенты могут сразу примерить его и проверить целостность.

Выбор ПВЗ экономит не только время, но и финансовые и человеческие ресурсы всем сторонам. Налаженная логистика крупных представителей ПВЗ позволяет магазинам не заниматься обслуживанием собственной сети доставки. Тем более, на рынке сложился дефицит курьеров за счет разрастающегося рынка доставки на дом продуктов.

В то же время, курьерская доставка товаров все еще востребована при покупке крупногабаритных товаров или ограниченных возможностях покупателя, поскольку не требует физических затрат для получения посылки.

Читайте также:

Спрос на сотрудников инфраструктуры маркетплейсов за год вырос на 29%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail