0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор

В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
время публикации: 16:10  03 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба GSS Cosmetics
Российский производитель косметики GSS Cosmetics (бренды Zeitun, Кудрявый метод, Beautific и I love my pet) объявил об изменениях в структуре управления. Так, на должность генерального директора назначена Евгения Симакова, ранее занимавшая позицию первого заместителя генерального директора. Решение вступило в силу 22 августа 2025 года.
Евгения Симакова — опытный управленец с глубоким пониманием косметического рынка. До прихода в GSS Cosmetics она более 12 лет проработала в Группе компаний Natura Siberica, где прошла путь от бренд-менеджера до директора по производству.

К команде GSS Cosmetics Евгения Симакова присоединилась в 2023 году. За два года под её управлением оборот компании вырос в 2,5 раза, производительность фабрики увеличилась на 170%, был усилен экспортный вектор и заложен фундамент для новых продуктовых решений.

«В планах компании на ближайший год сосредоточиться на реализации проекта развития по выпуску парфюмерно-косметической продукции в твердых и аэрозольных формах, на который нам удалось привлечь займ Фонда развития промышленности. Мы расширим производство, а также запустим новые направления – средства в формате стиков, аэрозоли, а также спиртовую парфюмерию. Мы продолжаем развивать направление собственных торговых марок (СТИ) и внедряем авторский подход SMART СТМ, который включает не только производство под частной маркой, но и разработку бренда, дизайна, линейки, позиционирования и программы продвижения новой продукции», — комментирует Евгения Симакова.

Производственные мощности GSS Cosmetics расположены в Московской области, их совокупная площадь составляет около 10 тыс. кв. метров. Портфель компании включает собственные бренды и проекты СТМ. Годовой выпуск превышает 20 млн единиц продукции.

Читайте также:

«ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail