0/5

Лента Новостей

17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор

В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
время публикации: 16:10  03 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба GSS Cosmetics
Российский производитель косметики GSS Cosmetics (бренды Zeitun, Кудрявый метод, Beautific и I love my pet) объявил об изменениях в структуре управления. Так, на должность генерального директора назначена Евгения Симакова, ранее занимавшая позицию первого заместителя генерального директора. Решение вступило в силу 22 августа 2025 года.
Евгения Симакова — опытный управленец с глубоким пониманием косметического рынка. До прихода в GSS Cosmetics она более 12 лет проработала в Группе компаний Natura Siberica, где прошла путь от бренд-менеджера до директора по производству.

К команде GSS Cosmetics Евгения Симакова присоединилась в 2023 году. За два года под её управлением оборот компании вырос в 2,5 раза, производительность фабрики увеличилась на 170%, был усилен экспортный вектор и заложен фундамент для новых продуктовых решений.

«В планах компании на ближайший год сосредоточиться на реализации проекта развития по выпуску парфюмерно-косметической продукции в твердых и аэрозольных формах, на который нам удалось привлечь займ Фонда развития промышленности. Мы расширим производство, а также запустим новые направления – средства в формате стиков, аэрозоли, а также спиртовую парфюмерию. Мы продолжаем развивать направление собственных торговых марок (СТИ) и внедряем авторский подход SMART СТМ, который включает не только производство под частной маркой, но и разработку бренда, дизайна, линейки, позиционирования и программы продвижения новой продукции», — комментирует Евгения Симакова.

Производственные мощности GSS Cosmetics расположены в Московской области, их совокупная площадь составляет около 10 тыс. кв. метров. Портфель компании включает собственные бренды и проекты СТМ. Годовой выпуск превышает 20 млн единиц продукции.

Читайте также:

«ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail