Новости сегодня
Все новости →В H&M опровергли сообщение об открытии российских магазинов для распродаж 1 августа

время публикации: 20:20 18 июля 2022 года
Шведский компания H&M не планирует анонсировать точную дату открытия магазинов группы в РФ, которые будут временно работать в августе для распродажи стоков.
Ранее ритейлер сообщил о своем решении уйти с российского рынка. После этого в пресс-службе компании заявили, что для проведения распродаж оставшегося товара H&M начнет открывать магазины в РФ с 1 августа,.«Дата, которую я сообщил ранее, была неверной. Детали уточняются, и мы ожидаем открытия магазинов в августе», – сказал агентству РИА Новости позднее представитель пресс-службы. Он добавил, что для распродаж будут открыты магазины всех брендов, которые входят в H&M Group.
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M в понедельник объявила о решении постепенно свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 года. В процессе ликвидации планируется временно открыть магазины на ограниченный период времени для продажи оставшихся товаров.
Все продажи и работу магазинов в РФ компания приостановила еще в марте. Полный уход из РФ, по оценкам фирмы, повлечет за собой затраты в размере 2 млрд шведских крон (примерно 192 млн долларов).
H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Сеть компании насчитывает около 4,7 тысячи магазинов на 75 мировых рынках, штат сотрудников – около 107 тысяч человек.
Читайте также:
H&M окончательно уйдет с российского рынка и проведет офлайн-распродажу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как обучать сотрудников товарному ассортименту, который постоянно обновляется: к...
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2020
-
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
-
Бизнес в смартфоне: как новый «Битрикс24» переводит продажи в мобайл
-
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях