0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

В III кв. прибыль Michael Kors уменьшилась на 8%

В III кв. прибыль Michael Kors уменьшилась на 8%
время публикации: 17:17  07 февраля 2017 года
По итогам третьего квартала 2017 финансового года чистая прибыль Michael Kors сократилась на 7,78% год к году и составила $271,3 млн, пишет RNS.
При этом выручка бренда снизилась на 3,19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до $1,35 млрд.
За девять месяцев чистая прибыль Michael Kors упала на 12,56% год к году и составила $578,3 млн. Выручка компании сократилась в годовом выражении на 2,41% — до $3,43 млрд.
Компания Michael Kors занимается дизайном, дистрибуцией и розничной продажей люксовой одежды и аксессуаров. Работает в трех сегментах: розничная и оптовая торговля, а также лицензирование.