0/5

Лента Новостей

11:30 «М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой
11:05 Владелец «Мосгорломбарда» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах РФ
10:40 «Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
10:15 Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
09:50 «Азбука вкуса» открыла первый даркстор
09:25 Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
20:45 В России начнут выпускать пиво под брендом «Москвич»
20:20 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 63%
19:55 Оборот розничной торговли в России в мае вырос на 7,5%
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
19:30 Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
19:05 «Сбер» открыл новую технологическую компанию для внедрения HR-инноваций
18:40 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
18:15 Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году
17:50 Fix Price сменил регистрацию с Кипра на Казахстан
17:25 Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
17:00 Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары
16:35 «Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
13:20 «Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
10:00 Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
Все новости →

В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам

В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
время публикации: 10:40  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным NielsenIQ, за последние 12 месяцев по апрель 2024 года в индустрии кормов для кошек и собак доля крупнейших брендов сократилась в пользу менее больших игроков, которые находятся на 5-25 месте в рейтинге ведущих марок в своих категориях и показывают самые высокие темпы роста натуральных продаж (на уровне +23% и +42% соответственно).
Сейчас менее крупные бренды обеспечивают почти треть продаж кормов: их доля выросла до 29,7% в еде для кошек (+2,4 п.п. к аналогичному периоду годом ранее) и до 33% в еде для собак (+5,1 п.п.).

«Во многом усиление небольших игроков в кормах для животных произошло за счет активизации продаж локальных брендов, которые продолжают наращивать свою значимость. Одновременно локальные производители становятся и наиболее динамичными с точки зрения темпов продаж», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

корма 1.jpg

По ее словам, еще одна причина усиления значимости небольших брендов — активный запуск новинок, который продолжается и в категориях кормов для животных. Сейчас индустрия ухода за питомцами является самой динамичной с точки зрения ассортимента: по сравнению с аналогичным периодом 2023 года полка товаров для питомцев расширилась сразу на 8,8%.

корма 2.jpg

Эти цифры особенно значимы на фоне того, что в категориях кормов традиционно наблюдается высокая покупательская лояльность, что делает продвижение новинок в такой концентрированной категории вдвойне непростым. Однако те локальные производители, которые смогли воспользоваться реструктуризацией полки и вывести свои новинки выиграли от ситуации и смогли быстро нарастить покупательскую лояльность.

Читайте также:

«ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail