Лента Новостей
Все новости →В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
![В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам](/upload/iblock/ec4/xidvfbvn0hikd0n1i57x6iw59nn53z6be.jpg.pagespeed.ic.olDB4Dnd36.jpg)
время публикации: 10:40 02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
«Во многом усиление небольших игроков в кормах для животных произошло за счет активизации продаж локальных брендов, которые продолжают наращивать свою значимость. Одновременно локальные производители становятся и наиболее динамичными с точки зрения темпов продаж», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
![корма 1.jpg корма 1.jpg](/upload/medialibrary/55d/x5ztktavita6mzmhkyiqtslw4z1yx072c.jpg.pagespeed.ic.gD0HdBwNXv.jpg)
По ее словам, еще одна причина усиления значимости небольших брендов — активный запуск новинок, который продолжается и в категориях кормов для животных. Сейчас индустрия ухода за питомцами является самой динамичной с точки зрения ассортимента: по сравнению с аналогичным периодом 2023 года полка товаров для питомцев расширилась сразу на 8,8%.
![корма 2.jpg корма 2.jpg](/upload/medialibrary/82f/xhilsl6ld6g0kx2n8j659zi81pljm3c5n.jpg.pagespeed.ic.ME6-MZY2eA.jpg)
Эти цифры особенно значимы на фоне того, что в категориях кормов традиционно наблюдается высокая покупательская лояльность, что делает продвижение новинок в такой концентрированной категории вдвойне непростым. Однако те локальные производители, которые смогли воспользоваться реструктуризацией полки и вывести свои новинки выиграли от ситуации и смогли быстро нарастить покупательскую лояльность.
По данным NielsenIQ, за последние 12 месяцев по апрель 2024 года в индустрии кормов для кошек и собак доля крупнейших брендов сократилась в пользу менее больших игроков, которые находятся на 5-25 месте в рейтинге ведущих марок в своих категориях и показывают самые высокие темпы роста натуральных продаж (на уровне +23% и +42% соответственно).
Сейчас менее крупные бренды обеспечивают почти треть продаж кормов: их доля выросла до 29,7% в еде для кошек (+2,4 п.п. к аналогичному периоду годом ранее) и до 33% в еде для собак (+5,1 п.п.).«Во многом усиление небольших игроков в кормах для животных произошло за счет активизации продаж локальных брендов, которые продолжают наращивать свою значимость. Одновременно локальные производители становятся и наиболее динамичными с точки зрения темпов продаж», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
![корма 1.jpg корма 1.jpg](/upload/medialibrary/55d/x5ztktavita6mzmhkyiqtslw4z1yx072c.jpg.pagespeed.ic.gD0HdBwNXv.jpg)
По ее словам, еще одна причина усиления значимости небольших брендов — активный запуск новинок, который продолжается и в категориях кормов для животных. Сейчас индустрия ухода за питомцами является самой динамичной с точки зрения ассортимента: по сравнению с аналогичным периодом 2023 года полка товаров для питомцев расширилась сразу на 8,8%.
![корма 2.jpg корма 2.jpg](/upload/medialibrary/82f/xhilsl6ld6g0kx2n8j659zi81pljm3c5n.jpg.pagespeed.ic.ME6-MZY2eA.jpg)
Эти цифры особенно значимы на фоне того, что в категориях кормов традиционно наблюдается высокая покупательская лояльность, что делает продвижение новинок в такой концентрированной категории вдвойне непростым. Однако те локальные производители, которые смогли воспользоваться реструктуризацией полки и вывести свои новинки выиграли от ситуации и смогли быстро нарастить покупательскую лояльность.
Читайте также:
«ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 июня 2024
18:25, 14 июня 2024
10:40, 28 мая 2024
13:10, 24 мая 2024
Самое популярное
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
-
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
-
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в ...