Новости сегодня
Все новости →В Иркутске открылся новый ТРЦ
время публикации: 20:37 27 февраля 2015 года
В Иркутске девелоперская компания DVI Group открыла новый ТРЦ «КомсоМОЛЛ» площадью 75 тыс. кв. метров.
Об этом сообщил коммерческий директор компании Алексей Харламов. Известно, что основными арендаторами нового комплекса станут ритейлеры «О‘кей» и «Эльдорадо». Они откроют двери для покупателей с 15 марта, хотя сам ТРЦ работает уже с 26 февраля.
Комплекс «КомсоМОЛЛ» на данный момент включает в себя 30 магазинов. В ближайшее время это число возрастет до 50-ти. Общая вместимость ТРЦ равна 180 магазинам.
Как сообщается представителем компании, к концу марта начнут свою работу 5 из 10 кинозалов. В дальнейшем планирует также открыть зал в формате IMAX.
Напоминаем, что в 2011 году компания DVI выкупила замороженный проект ТРК «Континенталь». Позже строение было переименовано в «КомсоМОЛЛ». Инвестиции в данный проект превысили сумму в 100 млн долларов.
Об этом сообщил коммерческий директор компании Алексей Харламов. Известно, что основными арендаторами нового комплекса станут ритейлеры «О‘кей» и «Эльдорадо». Они откроют двери для покупателей с 15 марта, хотя сам ТРЦ работает уже с 26 февраля.
Комплекс «КомсоМОЛЛ» на данный момент включает в себя 30 магазинов. В ближайшее время это число возрастет до 50-ти. Общая вместимость ТРЦ равна 180 магазинам.
Как сообщается представителем компании, к концу марта начнут свою работу 5 из 10 кинозалов. В дальнейшем планирует также открыть зал в формате IMAX.
Напоминаем, что в 2011 году компания DVI выкупила замороженный проект ТРК «Континенталь». Позже строение было переименовано в «КомсоМОЛЛ». Инвестиции в данный проект превысили сумму в 100 млн долларов.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах