0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В Италии вступил в силу закон, обязывающий производителей указывать страну происхождения мясных продуктов

В Италии вступил в силу закон, обязывающий производителей указывать страну происхождения мясных продуктов
время публикации: 07:30  06 декабря 2020 года
В Италии законодательно закреплено требование указывать происхождение мясных продуктов, таких как салями, мортаделла, ветчина и кулателло. Закон должен поддержать местных производителей.
Целью инициативы является поддержка локальныхх итальянских продуктов и «прекращение обмана, в ходе которого происходит представление иностранного мяса как итальянского», сказал Этторе Прандини, председатель лоббистской группы итальянских фермеров Coldiretti. Согласно опросу, проведенному этой организацией, 82% итальянцев предпочитают отечественные продукты, чтобы поддержать экономику и местный бизнес.

Отныне на этикетке продукта должно быть подробно указано, откуда поступает мясо. Также должна быть указана как страна рождения животного, так и страна (или страны), где оно было откормлено и в конце концов забито. Поэтому обозначение «100% итальянский» может использоваться только для мяса, полученного из животных, рожденных, выращенных и превращённых в сырье в Италии.

35 миллионов итальянцев регулярно употребляют в пищу мясные продукты. В Южной Европе существует 5000 свиноферм. По словам Кольдиретти, три из четырех продаваемых в Италии ветчин изготавливаются из иностранного мяса, но на этикетке это не упоминается. В то же время для итальянских потребителей зачастую является важным, чтобы продукт был произведен в Италии из итальянского мяса. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail