0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В Казани открылся универмаг СТОКМАНН в новой локации

В Казани открылся универмаг СТОКМАНН в новой локации
время публикации: 15:25  21 октября 2024 года
21 октября 2024 года в Казани вновь открылся универмаг СТОКМАНН, но уже в новой локации. Теперь магазин располагается в ТРК «МЕГА Казань».
Ранее в Казани универмаг СТОКМАНН работал с 2017 года. Он занимал несколько этажей здания на улице Пушкина. Магазин был закрыт в 2021 году.

Новый универмаг в Казани стал 28-ой точкой сети СТОКМАНН. Мужские и женские коллекции здесь представлены такими брендами, как Boss, Hugo и Hugo Blue, Marc O’Polo, Tommy Hilfiger и Tommy Jeans, Calvin Klein и Calvin Klein Jeans, Guess, Desigual, Gerry Weber, Franco Vello, Antony Morato, Tom Tailor, Lerros, Levi’s, Pepe Jeans. В универмаге также есть такие марки, как Marco di Radi, Colorplay, Sabrina Scala, Auranna, Belucci.

Сумки и аксессуары можно найти у Guess, Furla, Coccinelle, Valentino, Michael Michael Kors, Liu Jo и других, а базовую и трендовую обувь — у Geox, Dr. Martens, EA7, Nero Giardini, Napapijri, Ecco, Ever be.

Новинки для детей представлены брендами Kerry, Lassie, Choupette, Calvin Klein Jeans, Gioco, Guess, Mayoral, OVS, Tommy Hilfiger, Geox, Mursu — для школы, прогулок и других поводов.

В новом СТОКМАНН также есть текстиль, посуда, предметы декора и многие другие товары от Coincasa, 21maison, Easy Life, Joseph Joseph, Kitchen Craft, Nadoba, Swiss Diamond, Zwilling и других брендов.

«Мы знаем, что в Казани ждали возвращения СТОКМАНН. В новом сезоне мы открываем большой универмаг, где можно найти всё необходимое от модных новинок до товаров для дома», — комментирует директор по маркетингу СТОКМАНН Мария Гайтер.

Читайте также:

«Стокманн» приобрел российский бизнес HUGO BOSS


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail