0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России

В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России
время публикации: 16:35  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Шанхае прошла проверка 47 магазинов, предлагающих «российские товары». Некоторые из них были закрыты из-за отсутствия необходимых лицензий и регистрации, а другие обязали наносить маркировку на продукцию, так как выяснилось, что большая часть товаров была произведена в Китае.
В ходе проверок обнаружилось, что ряд торговых точек позиционировали себя как «национальные павильоны», но не имели официальной поддержки, что вводило покупателей в заблуждение. В других магазинах доля российского импорта оказалась минимальной, хотя они называли себя «магазинами русских товаров».

В связи с этим власти ввели новые меры, включая обязательное ведение документации, подтверждающей происхождение товаров, и четкую маркировку, чтобы потребители могли легко отличать местные товары от импортных.

Представитель Управления по надзору за рынками района Хуанпу, отметил, что китайские товары часто имеют этикетки на русском языке, что затрудняет определение их происхождения. Хотя некоторые магазины исправили ситуацию, практика введения в заблуждение продолжается.

Некоторые магазины продают китайские товары, реимпортированные из РФ под видом российских. Подобные магазины появились во многих городах Китая, включая Пекин, Шанхай и Чэнду. При этом активно используется рекламная фраза «настоящие русские товары».

Источник: ECNS

Читайте также:

Китай впервые вошел в тройку крупнейших поставщиков пива в Россию


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail