0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В Курске открылась первая очередь ТРЦ «МегаГРИНН»

В Курске открылась первая очередь ТРЦ «МегаГРИНН»
время публикации: 17:37  10 марта 2016 года
В связи началом работы крупнейшего на сегодняшний день объекта недвижимости в Черноземье, компания LCM Consulting проанализировала рынок недвижимости курского региона и оценила перспективы его развития в 2016-2017 годах.
Первая очередь многофункционального торгово-развлекательного комплекса «МегаГРИНН» (GBA – 230 000 кв. м, GLA – 129 000 кв. м) торжественно открылась 3 марта 2016 года в Курске.

Не секрет, что на сегодняшний день Курск является одним из самых насыщенных качественной торговой недвижимостью городов России. Значимая ее часть принадлежит двум девелоперам, входящим в ТОП-50 крупнейших арендодателей России: компании АО «Корпорация ГРИНН» и ГК «Промресурс». В этих условиях реализация проектов требует максимального внимания к коммерческой концепции объекта, его заполняемости, срокам и процедуре открытия комплекса, маркетинговым мероприятиям и пр.

Согласно концепции, МФЦ «МегаГРИНН» сочетает четыре основные функции: торговую, развлекательную, спортивную и гостиничную. При этом их открытие распределено в три фазы. Первая очередь проекта – торговая. На сегодняшний в ее составе открылись гипермаркеты продуктов питания «ЛИНИЯ» (11 000 кв. м) и товаров для дома «Посуда Центр» (3 000 кв. м), а также часть других торговых площадей комплекса, в том числе пекарня «Хлебный домик», суши-маркет MYBOX. Открытие остальных операторов торговой галереи мегакомплекса по заявлению девелопера будет осуществляться постепенно. Данные по заполняемости комплекса на момент открытия разнятся и составляют от 8 до 12 % от заявленных к открытию торговых площадей, что является неудовлетворительным показателем даже в текущих экономических условиях. По прогнозам девелопера, вторая очередь МФЦ будет введена в сентябре текущего года. В ее состав войдут проекты парк развлечений и «Дворец спорта». Начало работы офисно-гостиничного комплекса намечено на декабрь 2016 года.

Вторым по масштабам из заявленных к реализации проектов и ключевым конкурентом МФК «МегаГРИНН» является торгово-развлекательный центр «Европа» группы компаний «Промресурс» (GBA – 180 000 кв. м, GLA – 125 900 кв. м), расположенный по адресу ул. Карла Маркса, 6. Это третий проект ГК «Промресурс», реализуемый с участием западных архитектурных бюро и являющийся крупнейшим в портфеле проектов девелопера. На сегодняшний день, комплекс находится в активной стадии строительства и готовится к открытию в IV квартале 2016 года.

«Несмотря на то, что многофункциональный комплекс «МегаГРИНН» запущен в более ранние по сравнению с конкурентами сроки, потенциал для развития и реализации концепций все еще не исчерпан, - прокомментировал Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting. - Мы уверены, что в проекте второй очереди ТРЦ «Европа» нам удастся реализовать новые, уникальные для города, концептуальные решения и в то же время сохранить более строгую, в нашем понимании, ориентацию на формат «торгово-развлекательный центр». В проекте предусмотрено более четкое зонирование комплекса по сегментам, что однозначно интересно для федеральных сетей. Кроме того, данный проект реализуется с участием ведущих западных архитектурных бюро и в этом плане также имеет возможность сделать уникальное предложение для рынка. Какая концепция окажется более эффективной на высококонкурентном рынке города Курска? Ответ на этот вопрос мы узнаем в конце 2016 – начале 2017 года, когда оба проекта начнут свою работу в полном формате. Курская битва только началась!»