0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

В Курске открылась первая очередь ТРЦ «МегаГРИНН»

время публикации: 17:37  10 марта 2016 года
В связи началом работы крупнейшего на сегодняшний день объекта недвижимости в Черноземье, компания LCM Consulting проанализировала рынок недвижимости курского региона и оценила перспективы его развития в 2016-2017 годах.
Первая очередь многофункционального торгово-развлекательного комплекса «МегаГРИНН» (GBA – 230 000 кв. м, GLA – 129 000 кв. м) торжественно открылась 3 марта 2016 года в Курске.

Не секрет, что на сегодняшний день Курск является одним из самых насыщенных качественной торговой недвижимостью городов России. Значимая ее часть принадлежит двум девелоперам, входящим в ТОП-50 крупнейших арендодателей России: компании АО «Корпорация ГРИНН» и ГК «Промресурс». В этих условиях реализация проектов требует максимального внимания к коммерческой концепции объекта, его заполняемости, срокам и процедуре открытия комплекса, маркетинговым мероприятиям и пр.

Согласно концепции, МФЦ «МегаГРИНН» сочетает четыре основные функции: торговую, развлекательную, спортивную и гостиничную. При этом их открытие распределено в три фазы. Первая очередь проекта – торговая. На сегодняшний в ее составе открылись гипермаркеты продуктов питания «ЛИНИЯ» (11 000 кв. м) и товаров для дома «Посуда Центр» (3 000 кв. м), а также часть других торговых площадей комплекса, в том числе пекарня «Хлебный домик», суши-маркет MYBOX. Открытие остальных операторов торговой галереи мегакомплекса по заявлению девелопера будет осуществляться постепенно. Данные по заполняемости комплекса на момент открытия разнятся и составляют от 8 до 12 % от заявленных к открытию торговых площадей, что является неудовлетворительным показателем даже в текущих экономических условиях. По прогнозам девелопера, вторая очередь МФЦ будет введена в сентябре текущего года. В ее состав войдут проекты парк развлечений и «Дворец спорта». Начало работы офисно-гостиничного комплекса намечено на декабрь 2016 года.

Вторым по масштабам из заявленных к реализации проектов и ключевым конкурентом МФК «МегаГРИНН» является торгово-развлекательный центр «Европа» группы компаний «Промресурс» (GBA – 180 000 кв. м, GLA – 125 900 кв. м), расположенный по адресу ул. Карла Маркса, 6. Это третий проект ГК «Промресурс», реализуемый с участием западных архитектурных бюро и являющийся крупнейшим в портфеле проектов девелопера. На сегодняшний день, комплекс находится в активной стадии строительства и готовится к открытию в IV квартале 2016 года.

«Несмотря на то, что многофункциональный комплекс «МегаГРИНН» запущен в более ранние по сравнению с конкурентами сроки, потенциал для развития и реализации концепций все еще не исчерпан, - прокомментировал Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting. - Мы уверены, что в проекте второй очереди ТРЦ «Европа» нам удастся реализовать новые, уникальные для города, концептуальные решения и в то же время сохранить более строгую, в нашем понимании, ориентацию на формат «торгово-развлекательный центр». В проекте предусмотрено более четкое зонирование комплекса по сегментам, что однозначно интересно для федеральных сетей. Кроме того, данный проект реализуется с участием ведущих западных архитектурных бюро и в этом плане также имеет возможность сделать уникальное предложение для рынка. Какая концепция окажется более эффективной на высококонкурентном рынке города Курска? Ответ на этот вопрос мы узнаем в конце 2016 – начале 2017 года, когда оба проекта начнут свою работу в полном формате. Курская битва только началась!»