0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

В Курске открылась первая очередь ТРЦ «МегаГРИНН»

время публикации: 17:37  10 марта 2016 года
В связи началом работы крупнейшего на сегодняшний день объекта недвижимости в Черноземье, компания LCM Consulting проанализировала рынок недвижимости курского региона и оценила перспективы его развития в 2016-2017 годах.
Первая очередь многофункционального торгово-развлекательного комплекса «МегаГРИНН» (GBA – 230 000 кв. м, GLA – 129 000 кв. м) торжественно открылась 3 марта 2016 года в Курске.

Не секрет, что на сегодняшний день Курск является одним из самых насыщенных качественной торговой недвижимостью городов России. Значимая ее часть принадлежит двум девелоперам, входящим в ТОП-50 крупнейших арендодателей России: компании АО «Корпорация ГРИНН» и ГК «Промресурс». В этих условиях реализация проектов требует максимального внимания к коммерческой концепции объекта, его заполняемости, срокам и процедуре открытия комплекса, маркетинговым мероприятиям и пр.

Согласно концепции, МФЦ «МегаГРИНН» сочетает четыре основные функции: торговую, развлекательную, спортивную и гостиничную. При этом их открытие распределено в три фазы. Первая очередь проекта – торговая. На сегодняшний в ее составе открылись гипермаркеты продуктов питания «ЛИНИЯ» (11 000 кв. м) и товаров для дома «Посуда Центр» (3 000 кв. м), а также часть других торговых площадей комплекса, в том числе пекарня «Хлебный домик», суши-маркет MYBOX. Открытие остальных операторов торговой галереи мегакомплекса по заявлению девелопера будет осуществляться постепенно. Данные по заполняемости комплекса на момент открытия разнятся и составляют от 8 до 12 % от заявленных к открытию торговых площадей, что является неудовлетворительным показателем даже в текущих экономических условиях. По прогнозам девелопера, вторая очередь МФЦ будет введена в сентябре текущего года. В ее состав войдут проекты парк развлечений и «Дворец спорта». Начало работы офисно-гостиничного комплекса намечено на декабрь 2016 года.

Вторым по масштабам из заявленных к реализации проектов и ключевым конкурентом МФК «МегаГРИНН» является торгово-развлекательный центр «Европа» группы компаний «Промресурс» (GBA – 180 000 кв. м, GLA – 125 900 кв. м), расположенный по адресу ул. Карла Маркса, 6. Это третий проект ГК «Промресурс», реализуемый с участием западных архитектурных бюро и являющийся крупнейшим в портфеле проектов девелопера. На сегодняшний день, комплекс находится в активной стадии строительства и готовится к открытию в IV квартале 2016 года.

«Несмотря на то, что многофункциональный комплекс «МегаГРИНН» запущен в более ранние по сравнению с конкурентами сроки, потенциал для развития и реализации концепций все еще не исчерпан, - прокомментировал Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting. - Мы уверены, что в проекте второй очереди ТРЦ «Европа» нам удастся реализовать новые, уникальные для города, концептуальные решения и в то же время сохранить более строгую, в нашем понимании, ориентацию на формат «торгово-развлекательный центр». В проекте предусмотрено более четкое зонирование комплекса по сегментам, что однозначно интересно для федеральных сетей. Кроме того, данный проект реализуется с участием ведущих западных архитектурных бюро и в этом плане также имеет возможность сделать уникальное предложение для рынка. Какая концепция окажется более эффективной на высококонкурентном рынке города Курска? Ответ на этот вопрос мы узнаем в конце 2016 – начале 2017 года, когда оба проекта начнут свою работу в полном формате. Курская битва только началась!»