0/5

Лента Новостей

16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

В Кузбассе «магазины на колесах» становятся все популярнее

В Кузбассе «магазины на колесах» становятся все популярнее
время публикации: 14:27  16 февраля 2015 года
Реализующих продовольственные товары объектов мобильной торговли в Кемеровской области становится все больше. Только за последний год прирост «магазинов на колесах» составил 6,2%, до 110 автолавок.

Начальник регионального департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Екатерина Кутылкина сообщила, что «магазины на колесах» появляются в удобных для кузбассовцев местах, в шаговой доступности. Преимущества мобильной торговли очевидны: это возможность выехать в труднодоступные населенные пункты, передислоцироваться в наиболее востребованное место торговли, возможность участия в ярмарочных мероприятиях».

Так, ООО «Лидер», специализирующийся на реализации молочной продукции, имеет 6 автолавок, Анжеро-Сужденский мясокомбинат и кемеровский совхоз «Суховский» открыли на территории области по 2 мобильных объекта торговли каждый.

С другой стороны, как подчеркивает Кутылкина, «эффективной формой обеспечения социальной стабильности в регионе являются также развитие и поддержка мини-пекарен. Они мобильны, легко приспосабливаются к потребностям рынка, могут формировать разнообразный ассортимент продукции, менять технологии и рецептуры».

Согласно официальным данным, на начало 2015 года таких мини-пекарен в Кузбассе было 330. Они занимаются производством хлеба и хлебобулочных изделий.