0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году
время публикации: 12:00  17 марта 2023 года
По данным аналитиков компании ЛЭТУАЛЬ, спрос на нишевую парфюмерию в 2022 году вырос на 33% по сравнению с 2021 годом – всего за прошлый год продано более 500 000 ароматов.
В ЛЭТУАЛЬ представлены 96 европейских, азиатских, американских и российских брендов и около 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только за прошлый год в сети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент – в 2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Среди самых популярных ароматов – Zarkoperfume Pink Molecule 090.09 (более 20 000 штук продано в 2022 году), Antonio Maretti Madonna, Antonio Maretti Slumber Party, Arabesque Bacara, Attar Collection Azora. При этом мужчины 18-25 лет чаще всего выбирают аромат Antonio Maretti Vicious Mind, 25-35 лет – Attar Collection Сrystal Love for Him, 36-45 лет – Frapin The Orchid Man, 45+ лет – Preludio от Gritti. Женщины возрастной группы 18-25 лет предпочитают Antonio Maretti Madonna, 26-35 лет – Zarkoperfume Pink Molecule 090.09, 36-45 лет – Attar Collection Hayati, 45+ лет – Arabesque Bacara.

Чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет – в приложении ЛЭТУАЛЬ, как правило, покупают уже известные, полюбившиеся ароматы. Средний чек на покупку нишевых ароматов составляет около 14 000 рублей. Самый дорогой парфюм в ассортименте ЛЭТУАЛЬ – Clive Christian с рекомендованной розничной ценой 95 852 руб. В 2023 году компания планирует увеличить продажи в сегменте нишевой парфюмерии более чем на 30%.

В ЛЭТУАЛЬ видят устойчивый тренд на цветочно-фруктовые ароматы, при этом в хиты продаж также  попадают гурманские ароматы с нотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

В компании выделяют сразу несколько тенденций в нишевой парфюмерии:

Устойчивое развитие. Четко прослеживается тренд на устойчивое развитие и ответственное отношение к природе – производители выбирают перезаполняемые флаконы для ароматов, упаковку из переработанного сырья с минимальным добавлением пластика и целлофана;

Минимализм. В ЛЭТУАЛЬ отмечают склонность к минимализму в дизайне упаковке. В нишевой парфюмерии основную ценность представляют именно необычные ноты аромата, флакон же при этом может быть достаточно скромным;

Мультисенсорность. Безусловным трендом является мультисенсорность. Например, основатель бренда L'Orchestre Parfum Пьер Гуген соединил в продуктах музыкальные и парфюмерные ноты – у каждого аромата бренда есть своя уникальная музыкальная композиция, которую можно послушать на официальном сайте. В 2023 году ЛЭТУАЛЬ планирует запустить бренд L'Orchestre Parfum в продажу;

Сторителлинг. Это истории, которые кроются за флаконами с ароматами. Одна из самых увлекательных – у бренда Akro. Анаис Кресп – дочь парфюмера Оливье Креспа, который создал Angel для Mugler, Light Blue от Dolce&Gabbana и еще не один десяток громких парфюмов, – вдохновилась запахами района Лэдброк-Гроув в Лондоне, где она работала. Цветочные лавки, кофейни, угольные грили, ароматный виски в больших старых ирландских пабах, сигаретный дым – эти ноты окружали Анаис. Их же она и решила заключить во флаконы. И помог ей в этом, разумеется, ее знаменитый отец.

Говоря о трендах на ноты ароматов, в компании выделяют следующие композиции: синтетические джунгли – комби из урбанистических нот (асфальта, бетона, металла) и традиционной зеленой тропической темы, как в Cosmogony Proserpina, Aura of Kazakhstan Pulse of Astana,  роза с кофе (M. Micallef  Crème de la Crème; The Harmonist Sun Forсe), копченый парфюм (Nose Lumberman; The Harmonist Hypnotizing Fire), соленая акватика с хвоей (Amouroud Wet Stone Parfum;  Cosmogony Sun Light) и орехово-миндальные ароматы (Trussardi Galleria Vittorio Emanuele; Boucheron Fève Tonka de Canaima).

Читайте также:
Число марок косметики в российских торговых сетях выросло на 20-100% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail