0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году
время публикации: 12:00  17 марта 2023 года
По данным аналитиков компании ЛЭТУАЛЬ, спрос на нишевую парфюмерию в 2022 году вырос на 33% по сравнению с 2021 годом – всего за прошлый год продано более 500 000 ароматов.
В ЛЭТУАЛЬ представлены 96 европейских, азиатских, американских и российских брендов и около 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только за прошлый год в сети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент – в 2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Среди самых популярных ароматов – Zarkoperfume Pink Molecule 090.09 (более 20 000 штук продано в 2022 году), Antonio Maretti Madonna, Antonio Maretti Slumber Party, Arabesque Bacara, Attar Collection Azora. При этом мужчины 18-25 лет чаще всего выбирают аромат Antonio Maretti Vicious Mind, 25-35 лет – Attar Collection Сrystal Love for Him, 36-45 лет – Frapin The Orchid Man, 45+ лет – Preludio от Gritti. Женщины возрастной группы 18-25 лет предпочитают Antonio Maretti Madonna, 26-35 лет – Zarkoperfume Pink Molecule 090.09, 36-45 лет – Attar Collection Hayati, 45+ лет – Arabesque Bacara.

Чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет – в приложении ЛЭТУАЛЬ, как правило, покупают уже известные, полюбившиеся ароматы. Средний чек на покупку нишевых ароматов составляет около 14 000 рублей. Самый дорогой парфюм в ассортименте ЛЭТУАЛЬ – Clive Christian с рекомендованной розничной ценой 95 852 руб. В 2023 году компания планирует увеличить продажи в сегменте нишевой парфюмерии более чем на 30%.

В ЛЭТУАЛЬ видят устойчивый тренд на цветочно-фруктовые ароматы, при этом в хиты продаж также  попадают гурманские ароматы с нотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

В компании выделяют сразу несколько тенденций в нишевой парфюмерии:

Устойчивое развитие. Четко прослеживается тренд на устойчивое развитие и ответственное отношение к природе – производители выбирают перезаполняемые флаконы для ароматов, упаковку из переработанного сырья с минимальным добавлением пластика и целлофана;

Минимализм. В ЛЭТУАЛЬ отмечают склонность к минимализму в дизайне упаковке. В нишевой парфюмерии основную ценность представляют именно необычные ноты аромата, флакон же при этом может быть достаточно скромным;

Мультисенсорность. Безусловным трендом является мультисенсорность. Например, основатель бренда L'Orchestre Parfum Пьер Гуген соединил в продуктах музыкальные и парфюмерные ноты – у каждого аромата бренда есть своя уникальная музыкальная композиция, которую можно послушать на официальном сайте. В 2023 году ЛЭТУАЛЬ планирует запустить бренд L'Orchestre Parfum в продажу;

Сторителлинг. Это истории, которые кроются за флаконами с ароматами. Одна из самых увлекательных – у бренда Akro. Анаис Кресп – дочь парфюмера Оливье Креспа, который создал Angel для Mugler, Light Blue от Dolce&Gabbana и еще не один десяток громких парфюмов, – вдохновилась запахами района Лэдброк-Гроув в Лондоне, где она работала. Цветочные лавки, кофейни, угольные грили, ароматный виски в больших старых ирландских пабах, сигаретный дым – эти ноты окружали Анаис. Их же она и решила заключить во флаконы. И помог ей в этом, разумеется, ее знаменитый отец.

Говоря о трендах на ноты ароматов, в компании выделяют следующие композиции: синтетические джунгли – комби из урбанистических нот (асфальта, бетона, металла) и традиционной зеленой тропической темы, как в Cosmogony Proserpina, Aura of Kazakhstan Pulse of Astana,  роза с кофе (M. Micallef  Crème de la Crème; The Harmonist Sun Forсe), копченый парфюм (Nose Lumberman; The Harmonist Hypnotizing Fire), соленая акватика с хвоей (Amouroud Wet Stone Parfum;  Cosmogony Sun Light) и орехово-миндальные ароматы (Trussardi Galleria Vittorio Emanuele; Boucheron Fève Tonka de Canaima).

Читайте также:
Число марок косметики в российских торговых сетях выросло на 20-100% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail