0/5

Новости сегодня

11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Все новости →

В Лондоне был открыт первый люксовый бутик для мусульманок

 В Лондоне был открыт первый люксовый бутик для мусульманок
время публикации: 20:32  31 марта 2015 года
Известный бренд одежды для мусульманок Aab открыл свой первый бутик в Лондоне.

Об этом стало известно из сообщения Albawaba. Как отмечает издание, в первый день запуска бутика его посетило более двух тысяч жительниц. 

В новом магазине представлены такие предметы женского гардероба, как хиджабы, абайи, джильбабы и различные акессуары, включая сумки и украшения. Как известно, цена на шелковые хиджабы люксового класса достигает 60 долларов. 

Компания была основана в 2007 году. Как отметил креативный директор бренда Назмин Алим, все коллекции создаются с учетом современных тенденций.