0/5

Лента Новостей

09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

В магазинах «Магнит» завершилась акция «Звёздные Войны»

В магазинах «Магнит» завершилась акция «Звёздные Войны»
время публикации: 14:40  27 декабря 2016 года
Покупатели получили более 100 миллионов эксклюзивных фигурок и косможетонов. Главный приз — поездку в Голливуд — выиграла школьница из Волгограда 
Масштабную акцию розничная сеть «Магнит» реализовала совместно с российским офисом Disney в рамках проекта, приуроченного к выходу фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории». С 17 октября посетители за определенную сумму в чеке получали сувениры. Всего было роздано более 100 миллионов фигурок и косможетонов. Акция «Звёздные Войны» проходила почти в 300 гипермаркетах и в 7500 магазинах «Магнит» в формате «у дома» и стала первой подобной в России по масштабу охвата. Участники могли собрать уникальный набор фигурок и косможетонов в специальных альбомах. Розничная сеть «Магнит» также провела в 12 крупных городах России «День галактического обмена» с конкурсами и викторинами. Мероприятие главным образом было посвящено обмену акционной продукции. 

Посетители магазинов «Магнит» оценили технологию дополненной реальности и сделали необычные фото и видео. В торговых залах при наведении телефона с установленным приложением «Галактические жетоны» «оживали» фигуры штурмовиков и героев нового фильма «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории». Также специально для смартфонов была разработана увлекательная игра.

IMG_7266.JPG

IMG_7313.JPG

«Технология дополненной реальности в таком масштабе в продуктовой рознице России использована впервые. Она производит яркое впечатление на каждого, кто наблюдает за движениями «оживших» героев на своем смартфоне. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что акция для покупателей вышла в «новое измерение». Общее количество скачиваний приложений составило около 250 тысяч, этот показатель является одним из самых высоких среди аналогичных программ, проводимых  в Западной  Европе», — отметил глава представительства компании Brand Loyalty в России, которая разрабатывала концепцию акции, Денис Шириков. 

Главным призом акции для покупателей стала поездка в Лос-Анджелес с экскурсией и фотосессией в Голливуде. Победа досталась 15-летней школьнице Анастасии Чекуновой из Волгограда, которая отправится в путешествие вместе с мамой. Обладателя приза выбрало независимое жюри, состоящее из организаторов проекта. Претендентам на поездку необходимо было участвовать в одном из трех эпизодов большого конкурса. 

победитель.jpg