0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

В магазинах «Магнит» завершилась акция «Звёздные Войны»

время публикации: 14:40  27 декабря 2016 года
Покупатели получили более 100 миллионов эксклюзивных фигурок и косможетонов. Главный приз — поездку в Голливуд — выиграла школьница из Волгограда 
Масштабную акцию розничная сеть «Магнит» реализовала совместно с российским офисом Disney в рамках проекта, приуроченного к выходу фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории». С 17 октября посетители за определенную сумму в чеке получали сувениры. Всего было роздано более 100 миллионов фигурок и косможетонов. Акция «Звёздные Войны» проходила почти в 300 гипермаркетах и в 7500 магазинах «Магнит» в формате «у дома» и стала первой подобной в России по масштабу охвата. Участники могли собрать уникальный набор фигурок и косможетонов в специальных альбомах. Розничная сеть «Магнит» также провела в 12 крупных городах России «День галактического обмена» с конкурсами и викторинами. Мероприятие главным образом было посвящено обмену акционной продукции. 

Посетители магазинов «Магнит» оценили технологию дополненной реальности и сделали необычные фото и видео. В торговых залах при наведении телефона с установленным приложением «Галактические жетоны» «оживали» фигуры штурмовиков и героев нового фильма «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории». Также специально для смартфонов была разработана увлекательная игра.





«Технология дополненной реальности в таком масштабе в продуктовой рознице России использована впервые. Она производит яркое впечатление на каждого, кто наблюдает за движениями «оживших» героев на своем смартфоне. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что акция для покупателей вышла в «новое измерение». Общее количество скачиваний приложений составило около 250 тысяч, этот показатель является одним из самых высоких среди аналогичных программ, проводимых  в Западной  Европе», — отметил глава представительства компании Brand Loyalty в России, которая разрабатывала концепцию акции, Денис Шириков. 

Главным призом акции для покупателей стала поездка в Лос-Анджелес с экскурсией и фотосессией в Голливуде. Победа досталась 15-летней школьнице Анастасии Чекуновой из Волгограда, которая отправится в путешествие вместе с мамой. Обладателя приза выбрало независимое жюри, состоящее из организаторов проекта. Претендентам на поездку необходимо было участвовать в одном из трех эпизодов большого конкурса.