Лента Новостей
Все новости →В магазинах сети «Пятерочка» появятся более 1600 точек «Билайн»
время публикации: 15:34 29 сентября 2016 года
X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и ПАО «ВымпелКом».
На первом этапе партнерства в 2016 году в магазинах «Пятёрочка» будут открыты 950 салонов связи и пунктов продаж оператора мобильной связи «Билайн». География размещения охватит 20 российских регионов, при этом более 500 торговых пунктов «Билайн» откроется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. К концу следующего года количество торговых точек «Билайн» в магазинах «Пятерочка» превысит 1600.
Салоны «Билайн» будут расположены в закассовой зоне магазинов «Пятерочка» как в виде полноформатных операторских магазинов, так и в виде мобильных модулей и стоек. Перечень товаров и услуг, представленных на точке, будет определяться ее форматом: на стойках будут продаваться ключевые тарифные планы, приниматься заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в то время как в магазинах, помимо этого, также можно будет приобрести оборудование.
Это партнерство поспособствует увеличению трафика и конверсии за счет предоставления покупателям дополнительных услуг и сервисов. Кроме того, сотрудничество с торговой сетью «Пятерочка» откроет новые возможности по масштабированию бизнеса оператора мобильной связи пропорционально росту федеральной сети.
Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым, помимо салонов мобильной связи, также относятся аптеки, магазины детских товаров, предприятия бытовых услуг и отделы кулинарии.
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах