Новости сегодня
Все новости →В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила

время публикации: 13:55 26 ноября 2020 года
Агрегатор акций в магазинах Едадил провел исследование об изменении поведения потребителей в условиях пандемии.
Панель исследования включала в себя сравнение 2019 и 2020 годов. В каждом из периодов рассматривались данные отсканированных чеков +1 млн пользователей, совершивших более 20 млн покупок в топ 13 федеральных сетях.Едадил рассмотрел 3 основных фактора офлайн-потребления – как покупатели физически посещают магазины, частоту покупки и средний чек. По результатам исследования выяснилось, что в 2020 году потребители в целом стали реже ходить в оффлайн магазины, супермаркеты и гипермаркеты чем в 2019. Снижение произошло за счет категорий 18-25 лет и покупателей с доходом выше среднего и высокий.
Однако, среди тех, кто продолжил посещать магазины, частота их покупок увеличилась, как и средний чек. Средний чек в минимаркетах и супермаркетах в среднем вырос в 1,5 раза, а в гипермаркетах – в 1,2 раза.
Изменилось и отношение к расстоянию – потребители стали посещать более близкие супермаркеты и минимаркеты. По сравнению с 2019 годом, «путь» покупателя до близлежащего магазина в среднем сократился на 70 метров.
С гипермаркетами произошла обратная ситуация – расстояние до них выросло. Все это говорит о том, что для самых необходимых покупок пользователи выбирают близлежащие магазины, в которых зачастую собирают полную корзину, а для плановых покупок на неделю отправляются в гипермаркеты с широким ассортиментом.
Еще одним важным наблюдением стал фокус потребителя на экономию или получение дополнительной выгоды. Едадил провел опрос и выяснил, что 73% пользователей заранее планируют свои покупки и изучают спецпредложения и скидки у ритейлеров, а 34% готовы купить товар без скидки, но с возможностью принять участие в акции с призами или кэшбэком.
Читайте также: Nielsen: В России выросло количество «золотых» магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
-
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
-
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
-
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020