0/5

Лента Новостей

20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила

В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
время публикации: 13:55  26 ноября 2020 года
Агрегатор акций в магазинах Едадил провел исследование об изменении поведения потребителей в условиях пандемии.
Панель исследования включала в себя сравнение 2019 и 2020 годов. В каждом из периодов рассматривались данные отсканированных чеков +1 млн пользователей, совершивших более 20 млн покупок в топ 13 федеральных сетях.

Едадил рассмотрел 3 основных фактора офлайн-потребления – как покупатели физически посещают магазины, частоту покупки и средний чек. По результатам исследования выяснилось, что в 2020 году потребители в целом стали реже ходить в оффлайн магазины, супермаркеты и гипермаркеты чем в 2019. Снижение произошло за счет категорий 18-25 лет и покупателей с доходом выше среднего и высокий.

Однако, среди тех, кто продолжил посещать магазины, частота их покупок увеличилась, как и средний чек. Средний чек в минимаркетах и супермаркетах в среднем вырос в 1,5 раза, а в гипермаркетах – в 1,2 раза.

Изменилось и отношение к расстоянию – потребители стали посещать более близкие супермаркеты и минимаркеты. По сравнению с 2019 годом, «путь» покупателя до близлежащего магазина в среднем сократился на 70 метров.

С гипермаркетами произошла обратная ситуация – расстояние до них выросло. Все это говорит о том, что для самых необходимых покупок пользователи выбирают близлежащие магазины, в которых зачастую собирают полную корзину, а для плановых покупок на неделю отправляются в гипермаркеты с широким ассортиментом.

Еще одним важным наблюдением стал фокус потребителя на экономию или получение дополнительной выгоды. Едадил провел опрос и выяснил, что 73% пользователей заранее планируют свои покупки и изучают спецпредложения и скидки у ритейлеров, а 34% готовы купить товар без скидки, но с возможностью принять участие в акции с призами или кэшбэком.

Читайте также: Nielsen: В России выросло количество «золотых» магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail