0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила

В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
время публикации: 13:55  26 ноября 2020 года
Агрегатор акций в магазинах Едадил провел исследование об изменении поведения потребителей в условиях пандемии.
Панель исследования включала в себя сравнение 2019 и 2020 годов. В каждом из периодов рассматривались данные отсканированных чеков +1 млн пользователей, совершивших более 20 млн покупок в топ 13 федеральных сетях.

Едадил рассмотрел 3 основных фактора офлайн-потребления – как покупатели физически посещают магазины, частоту покупки и средний чек. По результатам исследования выяснилось, что в 2020 году потребители в целом стали реже ходить в оффлайн магазины, супермаркеты и гипермаркеты чем в 2019. Снижение произошло за счет категорий 18-25 лет и покупателей с доходом выше среднего и высокий.

Однако, среди тех, кто продолжил посещать магазины, частота их покупок увеличилась, как и средний чек. Средний чек в минимаркетах и супермаркетах в среднем вырос в 1,5 раза, а в гипермаркетах – в 1,2 раза.

Изменилось и отношение к расстоянию – потребители стали посещать более близкие супермаркеты и минимаркеты. По сравнению с 2019 годом, «путь» покупателя до близлежащего магазина в среднем сократился на 70 метров.

С гипермаркетами произошла обратная ситуация – расстояние до них выросло. Все это говорит о том, что для самых необходимых покупок пользователи выбирают близлежащие магазины, в которых зачастую собирают полную корзину, а для плановых покупок на неделю отправляются в гипермаркеты с широким ассортиментом.

Еще одним важным наблюдением стал фокус потребителя на экономию или получение дополнительной выгоды. Едадил провел опрос и выяснил, что 73% пользователей заранее планируют свои покупки и изучают спецпредложения и скидки у ритейлеров, а 34% готовы купить товар без скидки, но с возможностью принять участие в акции с призами или кэшбэком.

Читайте также: Nielsen: В России выросло количество «золотых» магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail