0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» появились боксы для сбора одежды

время публикации: 12:50  31 августа 2022 года
В 12 магазинах «ВкусВилл» в Москве и Московской области появились боксы для сбора ненужной одежды и домашнего текстиля для благотворительности и переработки.
Новая инициатива экологов «ВкусВилла» – партнёрство с АНО «Экосистема» в поддержку проекта «Просто».

В специальные боксы можно принести и положить ненужные, но всё еще пригодные к использованию вещи: одежду и обувь, в том числе детскую на любой возраст – чистую, в хорошем состоянии; игрушки: мягкие, развивающие, конструкторы (в полном комплекте); аксессуары: ремни, сумки, клатчи, кошельки, бижутерию, головные уборы, домашний текстиль: постельное бельё, полотенца, шторы, скатерти и книги.

Не принимаются грязные и плохо пахнущие вещи, нижнее бельё, мебель и крупногабаритные вещи.

Большая часть вещей – до 70% – будет передана на бережную чистку. А далее через благотворительные фонды отправится к людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Часть вещей – порядка 20% – снова поступит в продажу через благотворительные магазины «Добромаркет», ведь в боксы часто приносят актуальные и качественные, но просто надоевшие наряды. Так проект покрывает расходы на транспортировку, чистку и другие организационные нужды. Оставшиеся деньги перечисляются в Центр реабилитации и поддержки особых детей и их родителей.

Одежда и домашний текстиль, уже непригодные для носки (около 10%), отправятся на фабрику «Технотекстиль» в Московской области на переработку.

В сети сообщили, что в рамках пилота по сбору ненужных вещей вторую жизнь в июле получил 581 кг текстиля, а в августе в два с лишним раза больше – 1317 кг.

Читайте также:
«СберМаркет» запускает круговорот детских вещей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail