0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» появились боксы для сбора одежды

время публикации: 12:50  31 августа 2022 года
В 12 магазинах «ВкусВилл» в Москве и Московской области появились боксы для сбора ненужной одежды и домашнего текстиля для благотворительности и переработки.
Новая инициатива экологов «ВкусВилла» – партнёрство с АНО «Экосистема» в поддержку проекта «Просто».

В специальные боксы можно принести и положить ненужные, но всё еще пригодные к использованию вещи: одежду и обувь, в том числе детскую на любой возраст – чистую, в хорошем состоянии; игрушки: мягкие, развивающие, конструкторы (в полном комплекте); аксессуары: ремни, сумки, клатчи, кошельки, бижутерию, головные уборы, домашний текстиль: постельное бельё, полотенца, шторы, скатерти и книги.

Не принимаются грязные и плохо пахнущие вещи, нижнее бельё, мебель и крупногабаритные вещи.

Большая часть вещей – до 70% – будет передана на бережную чистку. А далее через благотворительные фонды отправится к людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Часть вещей – порядка 20% – снова поступит в продажу через благотворительные магазины «Добромаркет», ведь в боксы часто приносят актуальные и качественные, но просто надоевшие наряды. Так проект покрывает расходы на транспортировку, чистку и другие организационные нужды. Оставшиеся деньги перечисляются в Центр реабилитации и поддержки особых детей и их родителей.

Одежда и домашний текстиль, уже непригодные для носки (около 10%), отправятся на фабрику «Технотекстиль» в Московской области на переработку.

В сети сообщили, что в рамках пилота по сбору ненужных вещей вторую жизнь в июле получил 581 кг текстиля, а в августе в два с лишним раза больше – 1317 кг.

Читайте также:
«СберМаркет» запускает круговорот детских вещей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail