0/5

Новости сегодня

18:59 Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам
17:50 Инфляция в России в марте ускорилась до 2,5% в годовом выражении
17:35 Исследование GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
17:20 Операторы duty free предупреждают о банкротстве отрасли
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
16:55 Apple начала производить защитные лицевые щитки для медработников
16:30 Банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу с 8 апреля
16:17 Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год
15:40 Михаил Мишустин потребовал не мешать работе курьеров и пунктов выдачи заказов
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
15:30 Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint
14:55 Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ
14:30 Завтра! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
14:10 «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
13:40 Правительство вводит ограничения на продажу медицинских масок
13:25 «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
12:58 ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»
12:25 Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
12:05 В «Яндекс.Картах» появились скидки на товары в супермаркетах
11:35 Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли
11:05 В «Связном» рассказали, сколько смартфонов купили россияне за 10 лет
10:50 «Пятёрочка» предоставит скидку волонтёрам
Все новости →
В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы

В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы

В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
Они появились в торговых точках ритейлера в Санкт-Петербурге.
Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

Пилотный проект по установке российских фандоматов будет реализован в магазинах «ВкусВилл» в Москве и Санкт Петербурге в рамках проекта «Балтики» по сбору и переработке упаковки «Принеси пользу своему городу». 12 декабря первый российский фандомат установлен в магазине «ВкусВилл» в городе на Неве по адресу: Лиговский проспект, 107.

Производителем аппарата для сбора упаковки стала российская технологическая компания, реализующая инновационные проекты в области экологии «Инновационная экологическая платформа» (ИЭП).

«ВкусВилл» стала первой российской сетью, которая стала развивать сбор упаковки через фандоматы – в 2017 году в магазинах сети появились аппараты китайского производства. Российские фандоматы позволят интегрировать сбор упаковки в программу лояльности и поощрить покупателей «ВкусВилл», разделяющих экологические ценности сети: за сдачу ПЭТ и алюминиевых банок через фандоматы будут начислять бонусы.

«Балтике» партнерство позволит увеличить сбор ПЭТ и алюминия для переработки, а также вовлечь больше потребителей в проект по сортировке и рециклингу отходов упаковки. Компания с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 50 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 10 месяцев  2019 года в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 12 тыс. т ПЭТ.

Дмитрий Смирнов, руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика», комментирует: «Мы считаем партнерство ключевым принципом реализации социальных и экологических проектов и поддерживаем инновационные разработки в сфере раздельного сбора отходов. Уникальность нашего проекта со «ВкусВилл» и «ИЭП» – это первые фандоматы полностью отечественного производства, установленные в российской торговой сети. До этого на российском рынке были представлены лишь китайские аналоги. Эта инициатива для нас – не только возможность внести вклад в развитие инфраструктуры раздельного сбора, но и поддержать инновации, нацеленные на устойчивое развитие и экологию».

В фандоматах можно будет сдать ПЭТ и алюминиевые банки от любых продуктов и торговых марок, единственное условие – должен быть сохранен штрих-код, по которому будет отслеживаться наполненность устройства.

Фандоматы принимают до 600 ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок любого цвета объемом от 0,25 до 2 л. Чтобы отправить упаковку на переработку, достаточно следовать инструкции на экране: авторизоваться по номеру карты лояльности покупателя или номеру телефона, нажать на кнопку и поместить бутылку или банку в окошко фандомата. За один сеанс можно отправить в фандомат до 30 бутылок.

Сокращение объемов отходов и внедрение эффективных механизмов управления их переработкой станет важным фактором снижения нагрузки на окружающую среду, в том числе выбросов парниковых газов. Устанавливая фандоматы в магазинах, партнеры планируют мотивировать покупателей отправлять упаковку на переработку и привлечь внимание к программам раздельного сбора.

Читайте также: «ВкусВилл» протестирует зоомагазины 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:30  13 декабря 2019 года
Теги: экология , Балтика


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит