0/5

Новости сегодня

09:30 Производитель мороженого Baskin Robbins в РФ зарегистрирует новый бренд
20:45 Х5 Group разместила облигации на сумму 20 млрд рублей
20:20 В АКОРТ рассказали, почему дорожают овощи
19:55 Whoosh ожидает роста выручки по итогам 2022 года более чем на 50%
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
19:30 «АвтоВАЗ» готов купить российский банк альянса Renault-Nissan до конца года
19:05 В Приамурье откроют производство картофеля фри и чипсов с перспективой выхода на рынок юго-восточной Азии
18:40 Состояние богатейших россиян с начала года сократилось более чем на 74 млрд долларов
18:15 Правительство согласовало кандидатуру на пост нового главы «Почты России»
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
17:50 Дочерняя компания «Абрау-Дюрсо» в 6 раз увеличит экспорт вина из Азербайджана в Россию
17:25 VK представил новую умную колонку VK Капсула Нео
17:00 Завод Toyota в Санкт-Петербурге проходит консервацию
16:35 Фирменный грузовик Coca-Cola из рождественской рекламы сгорел в Бухаресте
Электроника покинула «пьедестал»: итоги российской «Черной Пятницы»
16:10 Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки
15:45 Сеть Cofix представила зимние дизайнерские стаканы (Фото)
15:20 РЖД продлили скидку на контейнерные перевозки с Дальнего Востока
14:55 Московские производители получат бесплатное продвижение на Ozon от города
Как подготовиться к новогоднему сезону, если вы продаете на экспорт онлайн
14:30 «Яндекс Маркет» начал продавать товары российской «ИКЕА»
14:05 Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger
13:40 Пиво из Чехии продолжает поступать в РФ несмотря на санкции
13:15 «Яндекс Маркет» в три раза ускорил доставку лекарств из аптек
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы

В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
время публикации: 15:30  13 декабря 2019 года
Они появились в торговых точках ритейлера в Санкт-Петербурге.
Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

Пилотный проект по установке российских фандоматов будет реализован в магазинах «ВкусВилл» в Москве и Санкт Петербурге в рамках проекта «Балтики» по сбору и переработке упаковки «Принеси пользу своему городу». 12 декабря первый российский фандомат установлен в магазине «ВкусВилл» в городе на Неве по адресу: Лиговский проспект, 107.

Производителем аппарата для сбора упаковки стала российская технологическая компания, реализующая инновационные проекты в области экологии «Инновационная экологическая платформа» (ИЭП).

«ВкусВилл» стала первой российской сетью, которая стала развивать сбор упаковки через фандоматы – в 2017 году в магазинах сети появились аппараты китайского производства. Российские фандоматы позволят интегрировать сбор упаковки в программу лояльности и поощрить покупателей «ВкусВилл», разделяющих экологические ценности сети: за сдачу ПЭТ и алюминиевых банок через фандоматы будут начислять бонусы.

«Балтике» партнерство позволит увеличить сбор ПЭТ и алюминия для переработки, а также вовлечь больше потребителей в проект по сортировке и рециклингу отходов упаковки. Компания с 2013 года реализует проект «Принеси пользу своему городу», инвестировав более 50 млн рублей в инфраструктуру по сбору вторсырья и установив вместе с партнерами 10 000 контейнеров для сортировки отходов более чем в 50 городах России. За 10 месяцев  2019 года в рамках проекта было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс. тонн вторсырья, включая 12 тыс. т ПЭТ.

Дмитрий Смирнов, руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика», комментирует: «Мы считаем партнерство ключевым принципом реализации социальных и экологических проектов и поддерживаем инновационные разработки в сфере раздельного сбора отходов. Уникальность нашего проекта со «ВкусВилл» и «ИЭП» – это первые фандоматы полностью отечественного производства, установленные в российской торговой сети. До этого на российском рынке были представлены лишь китайские аналоги. Эта инициатива для нас – не только возможность внести вклад в развитие инфраструктуры раздельного сбора, но и поддержать инновации, нацеленные на устойчивое развитие и экологию».

В фандоматах можно будет сдать ПЭТ и алюминиевые банки от любых продуктов и торговых марок, единственное условие – должен быть сохранен штрих-код, по которому будет отслеживаться наполненность устройства.

Фандоматы принимают до 600 ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок любого цвета объемом от 0,25 до 2 л. Чтобы отправить упаковку на переработку, достаточно следовать инструкции на экране: авторизоваться по номеру карты лояльности покупателя или номеру телефона, нажать на кнопку и поместить бутылку или банку в окошко фандомата. За один сеанс можно отправить в фандомат до 30 бутылок.

Сокращение объемов отходов и внедрение эффективных механизмов управления их переработкой станет важным фактором снижения нагрузки на окружающую среду, в том числе выбросов парниковых газов. Устанавливая фандоматы в магазинах, партнеры планируют мотивировать покупателей отправлять упаковку на переработку и привлечь внимание к программам раздельного сбора.

Читайте также: «ВкусВилл» протестирует зоомагазины 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности