Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» протестирует зоомагазины
время публикации: 09:30 10 декабря 2019 года
Проект торговая сеть запустит вместе с крупным продавцом товаров для домашних животных «Ле'Муррр».
По данным ЕГРЮЛ, основной владелец ГК «Иванко» Алексей Иващенков и ООО «Вкусвилл» учредили на паритетных началах ООО «Лемуррр-ВВ» на прошлой неделе. «Иванко» занимается дистрибуцией кормов для домашних животных под брендами Pronature, 1st Choice, Schesir, Stuzzy и др. Группа также управляет сетью зоомагазинов «Ле'Муррр», в которую, по собственным данным, входит свыше 210 точек, 90 из которых работают по франшизе.
«Лемуррр-ВВ» создана для совместного с «ВкусВиллом» развития зоомагазинов, объяснил А. Иващенков. Пилотный объект площадью около 50 кв. м должен открыться в центре Москвы до конца года. Если формат окажется успешным, его масштабируют.
Объем инвестиций в новую сеть не раскрывают. Представитель «ВкусВилла» заявил, что концепцию пока прорабатывают.
Алексей Иващенков объяснил,что ассортимент новых магазинов будет схож с представленным в «Ле'Муррр», но без крупных федеральных брендов. В «Ле'Муррр», к примеру, есть марки Mars (Royal Canin, Pedigree) и Nestle (Purina). В перспективе в рамках развития магазинов «Лемуррр-ВВ» не исключается и создание собственных торговых марок, добавил А. Иващенков.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
19:05, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды