0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг

«ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
время публикации: 09:15  09 декабря 2019 года
Площадка, которую запускает компания, носит название «Довериум».
Торговая сеть по продаже здоровых продуктов «ВкусВилл» начнет тестировать собственный маркетплейс уже в текущем месяце, пишут «Ведомости». В компании рассказали, что для партнеров ритейлера сервис будет бесплатным. Последние сами будут нести ответственность за свои услуги и товары.

Представители «ВкусВилла» заверили, что к маркетплейсу смогут присоединиться любые компании. Площадка будет работать по рекомендательной модели. Ритейлер расскажет клиентам о партнерах и даст ссылки на их сайты, а доставкой и обслуживанием компании займутся сами. Планируется, что в будущем все услуги и товары можно будет заказать напрямую с сайта «ВкусВилла».

Сейчас «Довериум» представляет собой сообщество партнеров ритейлера из шести компаний, которые предоставляют скидки клиентам «ВкусВилла». Эти компании станут первыми партнерами маркетплейса. До конца 2019 года присоединятся еще три компании, заявила руководитель «Довериума» Юлия Литвинова. Какие именно, она не рассказала.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что это первый случай, когда российский ритейлер открывает маркетплейс не только с товарами, но и с услугами.

Эксперты считают, что пока создателям не стоит рассчитывать на активные продажи с помощью площадки.

Читайте также: «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)

«ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.