Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг
время публикации: 09:15 09 декабря 2019 года
Площадка, которую запускает компания, носит название «Довериум».
Торговая сеть по продаже здоровых продуктов «ВкусВилл» начнет тестировать собственный маркетплейс уже в текущем месяце, пишут
«Ведомости». В компании рассказали, что для партнеров ритейлера сервис будет бесплатным. Последние сами будут нести ответственность за свои услуги и товары.Представители «ВкусВилла» заверили, что к маркетплейсу смогут присоединиться любые компании. Площадка будет работать по рекомендательной модели. Ритейлер расскажет клиентам о партнерах и даст ссылки на их сайты, а доставкой и обслуживанием компании займутся сами. Планируется, что в будущем все услуги и товары можно будет заказать напрямую с сайта «ВкусВилла».
Сейчас «Довериум» представляет собой сообщество партнеров ритейлера из шести компаний, которые предоставляют скидки клиентам «ВкусВилла». Эти компании станут первыми партнерами маркетплейса. До конца 2019 года присоединятся еще три компании, заявила руководитель «Довериума» Юлия Литвинова. Какие именно, она не рассказала.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что это первый случай, когда российский ритейлер открывает маркетплейс не только с товарами, но и с услугами.
Эксперты считают, что пока создателям не стоит рассчитывать на активные продажи с помощью площадки.
Читайте также: «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
«ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды