0/5

Новости сегодня

17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 «Яндекс.Маркет» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
16:00 Сборку нового бюджетного iPhone начнут в феврале
15:15 53% жителей РФ не меняли работу за последние полгода
14:55 Глава Минпромторга Денис Мантуров сохранил свой пост
14:25 Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
13:50 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Россияне отказываются от проводных девайсов
13:15 Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование
12:45 «Почта России» опровергла сообщение о готовящейся смене гендиректора
12:25 Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
12:15 «Яндекс.Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку
11:45 «Битва завтраков» в «Перекрёстке»
11:20 Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки
10:50 «ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
10:30 Роскачество сравнило мобильные приложения торговых сетей
10:15 Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
09:55 Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году
09:30 Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
Все новости →
«ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)

«ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)

«ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
95% ассортимента магазинов проекта составляют замороженные продукты.
Ритейлер «ВкусВилл» рассказал об открытии первых точек своего нового проекта под вывеской «ВкусВиллАйс» на собственном сайте. Они уже обслуживают покупателей в Москве, по адресам: улица Академика Виноградова, д. 1, и Славянский бульвар, д. 9.

Татьяна Ким, руководитель проекта «ВкусВиллАйс», комментирует: «Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «ВкусВилл», уникальными продуктами. Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее. Всего 11 категорий. Мы будем экспериментировать и постоянно подбирать новый ассортимент, чтобы в каждой категории выявить свои хиты».

Под проект пришлось расширить текущую базу производителей, чтобы предложить клиентам не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые не нужно доготавливать. Их требуется лишь разогреть в микроволновке.

Задача новой сети, добавили в компании, — побороть стереотипы относительно замороженной еды среди клиентов, так как современные методы производства и заморозки позволяют готовить еду ресторанного качества, которая не теряет вкусовых и полезных свойств во время разморозки. Ряд блюд, которые будут представлены в ассортименте «ВкусВиллАйс», специально для нас разрабатывал шеф-повар и адаптировал под масштабное производство и заморозку.

Читайте также: «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:20  06 декабря 2019 года
Теги: продукты, магазины , Вкусвилл

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop