Объём продаж ритейлера Metro в России в I квартале 2018-2019 финансового года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,9% до €801 млн, сопоставимые продажи снизились на 2,4%, в рублях - на 2,8%, следует из отчетности ритейлера. В компании назвали результат по снижению сопоставимых продаж удовлетворительным.
«В Metro Россия в I квартале 2018/19 сопоставимые продажи снизились только на -2,4% по сравнению с предыдущим годом. В местной валюте, продажи снизились на -2,8%. Данный результат в компании оценивают, как удовлетворительный с учетом масштабных инвестиций, которые компания сделала за последние полгода в ценовую политику ("Оптом дешевле")», — сообщили в пресс-службе компании.
В Metro отметили, что «в связи с многочисленными мерами, которые предпринимает компания, чтобы усилить свои позиции на рынке, наблюдается положительная динамика от кварталу к кварталу».
«Компания делает ставку на существенно сниженные цены, переоборудование торговых центров, агрессивную маркетинговую политику, а также меры поддержки своих профессиональных клиентов – развитие доставки и франшизы с возможностью осуществлять продажи», — добавили в пресс-службе ритейлера.
Ритейлер Metro работает в России с 2000 года. На сегодняшний день компания управляет 93 магазина в 51 регионе страны.