0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

В Metro назвали удовлетворительным снижение выручки в России

В Metro назвали удовлетворительным снижение выручки в России
Ритейлер прокомментировал финансовые результаты.
Объём продаж ритейлера Metro в России в I квартале 2018-2019 финансового года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,9% до €801 млн, сопоставимые продажи снизились на 2,4%, в рублях - на 2,8%, следует из отчетности ритейлера. В компании назвали результат по снижению сопоставимых продаж удовлетворительным.

«В Metro Россия в I квартале 2018/19 сопоставимые продажи снизились только на -2,4% по сравнению с предыдущим годом. В местной валюте, продажи снизились на -2,8%. Данный результат в компании оценивают, как удовлетворительный с учетом масштабных инвестиций, которые компания сделала за последние полгода в ценовую политику ("Оптом дешевле")», — сообщили в пресс-службе компании.

В Metro отметили, что «в связи с многочисленными мерами, которые предпринимает компания, чтобы усилить свои позиции на рынке, наблюдается положительная динамика от кварталу к кварталу».

«Компания делает ставку на существенно сниженные цены, переоборудование торговых центров, агрессивную маркетинговую политику, а также меры поддержки своих профессиональных клиентов – развитие доставки и франшизы с возможностью осуществлять продажи», — добавили в пресс-службе ритейлера.

Ритейлер Metro работает в России с 2000 года. На сегодняшний день компания управляет 93 магазина в 51 регионе страны.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 14:55  12 февраля 2019 года
Теги: Metro Group, финансы

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка