0/5

Лента Новостей

17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой

время публикации: 09:55  30 июня 2021 года
Спрос на заказы с собой в столице вырос вдвое после введения системы QR-кодов на посещение кафе и ресторанов, при этом сервисы по доставке еды и продуктов в городе резкого роста заказов на доставку не наблюдают.
В пресс-службе сервиса доставки «Яндекс.Еда» отметили резкий всплеск заказов навынос, несмотря на ливневые дожди. Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения.

В сервисе доставки сообщили, что за выходные такие наклейки были размещены на более 400 кафе и ресторанах. Ранее сервис обнулил комиссию за подобные заказы для кафе и ресторанов до конца лета.

При этом значительного роста заказов на доставку не наблюдется. Ожидается, что в рамках новой волны ограничений доставка вырастет на 10-15%.

В Delivery Club также отмечают рост заказов с собой. По данным севриса доставки 28 июня москвичи сделали на 50% takeaway-заказов больше, чем 21 июня. Такая динамика объясняется тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail