0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
11:30 Минтай резко вырос в цене
11:00 «Яндекс.Маркет» допустил на свою площадку Tmall
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
10:35 AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
10:15 Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
09:50 PepsiCo сменит гендиректора в октябре
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарабатывать на анализе больших данных
Все новости →

В московском метро появился первый почтомат

В московском метро появился первый почтомат
На станции московского метро «Новокосино» появился первый в подземке почтомат — устройство для автоматической выдачи заказов из интернет-магазинов. Об этом пишет «Российская газета».

Для того, чтобы получить посылку в почтомате, покупателю необходимо воспользоваться индивидуальным пин-кодом, который выдаётся в интернет-магазине. Расписаться за получение товара можно пальцем на специальном экране.

Стоимость одного почтомата — около 23 тыс. евро. До конца года власти Москвы планируют установить порядка 20 подобных устройств на станциях столичного метро.
время публикации: 15:09  01 сентября 2014 года
Теги: Москва , Московский метрополитен

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b