0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
Лента новостей

В московском ТРЦ "Авиапарк" открылся детский парк Kidzania

В московском ТРЦ "Авиапарк" открылся детский парк Kidzania
Инвестиции в проект окупятся за 5-7 лет.
28 января в московском торгово-развлекательном центре "Авиапарк" состоялось торжественное открытие детского парка Kidzania. Как сообщается на сайте компании, московская Kidzania стала самым большим крытым парком игрового обучения в мире.  

Площадь Kidzania в ТРЦ "Авиапарк" составила 10 тыс. кв. м. Миллион детей ежегодно смогут осваивать здесь более 100 различных профессий. Родители смогут оставить детей старше 7 лет без присмотра. На освоение 1 профессии ребенок потратит порядка 25 мин. Предусмотрен также детский сад для детей до 4 лет. 

Как пишет RNS, инвестиции в проект составили более $30 млн. Мексиканская франшиза заработала в Москве в сотрудничестве с крупными брендами: LG Electronics, «Перекресток», «Баскин Робинс», «Детский Мир», PepsiCo, Unilever, Samsung, МТС, Альфа-Банк, "Медси" и другими. 

«Мы рассчитываем, что средства, потраченные на проект, окупятся, скорее всего, за пять–семь лет. В какой-то момент мы планируем выйти на посещаемость около 700–800 тыс. посетителей в год», - отмечает генеральный директора "Кидзания Россия" Геворк Саркисян. 

Планируется, что посещаемость Kidzania в Москве составит 800 тыс. чел. в год. Как отметил Максим Стерлягов, генеральный директор ЗАО «ТВК Авиапарк», с учетом работы нового арендатора – Kidzaia, посещаемость «Авиапарка» может достичь 100 тыс. чел. в выходные дни (при 80 тыс. чел. в настоящее время). 
 
время публикации: 11:31  29 января 2016 года
Теги: Авиапарк, Kidzania

 
 
Синергия
Адизес