Лента Новостей
Все новости →В Москве будут активно развивать SPAR
время публикации: 08:17 24 апреля 2015 года
В планах петербургской компании «Интерторг» не только открытие новых магазинов под брендом SPAR, но и запуск других проектов. Ритейлер готов активно осваивать новый регион после получения лицензии на работу в Москве.
8 апреля 2015 года компания «Интерторг» и ритейлер «Азбука Вкуса» получили право открывать магазины под брендом SPAR на территории Москвы. На тот момент планировалось открыть 45 новых супермаркетов в течение года.
Руководитель формата SPAR «ТД Интерторг» Антон Беловецкий отметил, что рынок Москвы компании понятен. При этом здесь имеется «необходимая база, которая позволит быстро построить сеть супермаркетов SPAR».
До конца 2015 года «Интерторг» планирует открыть 17 супермаркетов в Москве, при этом часть магазинов появится за счет переформатирования существующих торговых точек. А буквально вчера, 23 апреля, «Интерторг» подписала договор аренды площадей в ТЦ DAILY с концерном SRV и инвестиционной группой «ТРИНФИКО». В торговом центре в Мытищах разместится новый супермаркет SPAR площадью более 3,5 тыс кв м.
При этом компания не останавливается только на открытии новых магазинов. Как сообщил Антон Беловецкий «Коммерсанту», в Подмосковье откроется собственное производство по выпуску полуфабрикатов, которое должно заработать в течение месяца. На фабрике будут в первую очередь производиться салаты и кондитерские изделия для магазинов SPAR.Инвестиции в данный проект составили 50-100 тыс долларов.
«ТД Интерторг» является одной из крупнейших и динамично развивающихся продовольственно-розничных компаний. В управлении «Интерторга» находится более 417 универсамов «Народная 7Я СемьЯ», 11 супермаркетов «ИдеЯ», и 62 супермаркета SPAR.
Читайте также в новостях:
17:50, 19 августа 2024
15:20, 29 января 2024
14:05, 29 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...