0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В Москве открылся магазин часовой марки класса люкс Omega

В Москве открылся магазин часовой марки класса люкс Omega
время публикации: 10:31  10 ноября 2015 года
Открытие отметили выставкой в честь очередного фильма бондианы "Спектр".
В Москве открылся второй бутик швейцарской премиальной марки часов Omega. Объект расположился на первом этаже галереи "Времена года". Красную ленту перед дверями нового магазина перерезали генеральный директор Swatch Group RUS Стефан Петер и бренд менеджер Omega Александра Лутц. 

Открытие нового бутика ознаменовалось выставкой, которая посвящена двадцатилетнему сотрудничеству с кинофраншизой о британском шпионе и предпремьерному показу очередного фильма бондианы "Спектр". 

Omega является дочерней компанией The Swatch Group Ltd. С 1995 года бренд стал ассоциироваться с фильмами о Джеймсе Бонде. Именно в этом году Пирс Броснан, выступавший в роли агента, надел часы Omega Seamaster Quartz Professional в фильме «Золотой глаз». Начиная с этого фильма и до последней серии Джеймс Бонд носит исключительно часы Omega Seamaster. В экспозиции в новом магазине представлены все лимитированные модели марки, когда-либо выпущенные к фильмам об агенте 007.