0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Как персонализация драйвит прибыль компаний
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

В Москве открылся новый торгово-развлекательный комплекс «Москворечье»

В Москве открылся новый торгово-развлекательный комплекс «Москворечье»

Объект находится в Южном административном округе столицы  на Кащирском шоссе и представляет собой здание буквально «парящее» над землей. Помимо этого, в ТРК «Москворечье» реализован ряд современных медиа-решений. Это и видеостены, и бесшовные светодиодные панели, и другие современные интерактивные технологии. Так, около трети фронтального фасада здания занимает огромный экран, который, обещают, будет виден более чем за километр от комплекса. 

Внутреннее ространство объекта спланировано по классической схеме: две просторные галереи, два атриума с естественным освещением, зонирование поэтажных планировок по группе товаров. Изюминка ТРК – торгово-выставочный павильон (шоу-рум) для размещения на представителей современных ретейл-традиций – Pop-up store, Pop-up retail.

Среди арендаторов «Москворечья» представлено около 110 магазинов ведущих мировых и отечественных брендов одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, электроники и современных средств связи, спортивных товаров, косметики и парфюмерии, ювелирных украшении. Также есть супермаркет продуктов од названием «Мой Магазин», развлекательный центр с XD-кинотеатром.

 

время публикации: 11:09  21 марта 2014 года
Теги: метро, открытие ТЦ

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка