0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

В Москве открылся первый ресторан «Макдоналдс» под новым брендом

В Москве открылся первый ресторан «Макдоналдс» под новым брендом
время публикации: 13:25  12 июня 2022 года
12 июня в Москве на Пушкинской площади открылся первый ресторан в рамках ребрендинга «Макдоналдс». Новое название сети российские владельцы обнародовали в день открытия.
Интрига относительно нового название ресторанов экс-«Макдоналдс» сохранялась вплоть до дня открытия. Олег Пароев, генеральный директор российской компании сообщил, что теперь рестораны будут работать под вывеской «Вкусно – и точка».

«Макдоналдс» – это, в первую очередь, неповторимый вкус. Новое название и логотип полностью отражают это главное преимущество блюд заведений», – ответил он. 

12 июня сразу открылись 15 заведений обновленной сети. Как рассказал глава компании, уже 13 июня будут открыты еще 50 точек, после чего каждую неделю будут запускаться в работу 50-100 заведений. Таким образом, в ближайшее время откроют двери все 850 российских ресторанов, а в течение 5-6 лет сеть будет увеличена до 1000 точек. 

В меню «Вкусно – и точка» произойдут изменения. Так, из него исчезнет мороженое McFlurry, так как название ассоциируется с прежней историей бренда. Также здесь нельзя будет купить наборы ХэппиМил, – глобальный контракт был заключен американскими владельцами.

Значительная часть ассортимента будет сохранена, но с измененными названиями. При этом меню станет более гибким. Например, в южных регионах, где аудитория любит более острые вкусы, в ассортимент будут добавлены локальные позиции. В партнерстве с американским владельцем сети такие интеграции были невозможны. 

Особый интерес вызвала картошка, отчасти причиной этому послужили новости со стороны конкурентов, которые в связи с санкциями и ограничениями в поставках польского картофеля были вынуждены временно изъять из меню популярные блюда. В течение последних трех лет «Макдоналдс» использовал липецкую картошку, и угрозы дефицита относительно неё нет. 

Александр Говор, владелец сети, подчеркнул, что, несмотря на временное закрытие, компании удалось сохранить всю команду, – это 51 000 сотрудников. В период закрытия им выплачивалась заработная плата и даже была проведена ее индексация. «Вкусно – и точка» - это не только рестораны. 100 000 человек, занятых в поставках, а также 10 000 сотрудников технических служб сохранили отношения с компанией. С июня «Вкусно – и точка» возобновила найм сотрудников с учетом планов по дальнейшему развитию компании.

На вопрос об объеме инвестиций  в открытие каждой точки Олег Пароев рассказал, что американские партнеры поставили единственное условие – снять фирменные вывески. Интерьер заведений новый владелец имеет право использовать. Это позволило значительно сократить объем вложений в открытие каждого заведения и ускорить процесс открытия. 

«Гораздо сложнее было запустить обратно цепочки поставок, логистику, и прочие бизнес-процессы, которые встали с закрытием точек. Но нам это удалось», – отметил Олег Пароев. 

В ходе общения с журналистами прозвучал вопрос и относительно перспектив возврата на российский рынок американской компании.

«В соответствии с Договором, у американской стороны есть право вернуться в Россию в течение 15 лет, однако 10 лет точно ничего подобного не произойдет», – сказал Александр Говор. Он также подчеркнул, что даже если это произойдет, нынешний владелец останется мастер-франчайзи бизнеса в РФ.  

На данный момент 98% продуктов для изготовления блюд поставляется российскими производителями. Это, по словам Говора, позволяет сети н вносить значительные изменения в меню и удерживать стоимость. По сравнению с ценами на момент закрытия заведения цены выросли на 10%. 

Так, Фреш Ролл стоит 159 руб, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой — 165 руб, Маффин с яйцом и свиной котлетой — 135 руб, Чиккен Фреш Маффин — 135 руб, Двойной Фреш Маффин — 165 руб.

Официальное открытие первого ресторана «Вкусно – и точка» состоялось 12 июня в 12:00. Заведение будет флагманским и для новой компании. В локации площадью 2000 кв м одновременно могут обслуживаться около 600 человек. 

Напомним, что первый российский «Макдоналдс» был открыт здесь же 31 января 1990 года. 

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail