Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся первый ресторан «Макдоналдс» под новым брендом
время публикации: 13:25 12 июня 2022 года
12 июня в Москве на Пушкинской площади открылся первый ресторан в рамках ребрендинга «Макдоналдс». Новое название сети российские владельцы обнародовали в день открытия.
Интрига относительно нового название ресторанов экс-«Макдоналдс» сохранялась вплоть до дня открытия. Олег Пароев, генеральный директор российской компании сообщил, что теперь рестораны будут работать под вывеской «Вкусно – и точка».«Макдоналдс» – это, в первую очередь, неповторимый вкус. Новое название и логотип полностью отражают это главное преимущество блюд заведений», – ответил он.
12 июня сразу открылись 15 заведений обновленной сети. Как рассказал глава компании, уже 13 июня будут открыты еще 50 точек, после чего каждую неделю будут запускаться в работу 50-100 заведений. Таким образом, в ближайшее время откроют двери все 850 российских ресторанов, а в течение 5-6 лет сеть будет увеличена до 1000 точек.
В меню «Вкусно – и точка» произойдут изменения. Так, из него исчезнет мороженое McFlurry, так как название ассоциируется с прежней историей бренда. Также здесь нельзя будет купить наборы ХэппиМил, – глобальный контракт был заключен американскими владельцами.
Значительная часть ассортимента будет сохранена, но с измененными названиями. При этом меню станет более гибким. Например, в южных регионах, где аудитория любит более острые вкусы, в ассортимент будут добавлены локальные позиции. В партнерстве с американским владельцем сети такие интеграции были невозможны.
Особый интерес вызвала картошка, отчасти причиной этому послужили новости со стороны конкурентов, которые в связи с санкциями и ограничениями в поставках польского картофеля были вынуждены временно изъять из меню популярные блюда. В течение последних трех лет «Макдоналдс» использовал липецкую картошку, и угрозы дефицита относительно неё нет.
Александр Говор, владелец сети, подчеркнул, что, несмотря на временное закрытие, компании удалось сохранить всю команду, – это 51 000 сотрудников. В период закрытия им выплачивалась заработная плата и даже была проведена ее индексация. «Вкусно – и точка» - это не только рестораны. 100 000 человек, занятых в поставках, а также 10 000 сотрудников технических служб сохранили отношения с компанией. С июня «Вкусно – и точка» возобновила найм сотрудников с учетом планов по дальнейшему развитию компании.
На вопрос об объеме инвестиций в открытие каждой точки Олег Пароев рассказал, что американские партнеры поставили единственное условие – снять фирменные вывески. Интерьер заведений новый владелец имеет право использовать. Это позволило значительно сократить объем вложений в открытие каждого заведения и ускорить процесс открытия.
«Гораздо сложнее было запустить обратно цепочки поставок, логистику, и прочие бизнес-процессы, которые встали с закрытием точек. Но нам это удалось», – отметил Олег Пароев.
В ходе общения с журналистами прозвучал вопрос и относительно перспектив возврата на российский рынок американской компании.
«В соответствии с Договором, у американской стороны есть право вернуться в Россию в течение 15 лет, однако 10 лет точно ничего подобного не произойдет», – сказал Александр Говор. Он также подчеркнул, что даже если это произойдет, нынешний владелец останется мастер-франчайзи бизнеса в РФ.
На данный момент 98% продуктов для изготовления блюд поставляется российскими производителями. Это, по словам Говора, позволяет сети н вносить значительные изменения в меню и удерживать стоимость. По сравнению с ценами на момент закрытия заведения цены выросли на 10%.
Так, Фреш Ролл стоит 159 руб, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой — 165 руб, Маффин с яйцом и свиной котлетой — 135 руб, Чиккен Фреш Маффин — 135 руб, Двойной Фреш Маффин — 165 руб.
Официальное открытие первого ресторана «Вкусно – и точка» состоялось 12 июня в 12:00. Заведение будет флагманским и для новой компании. В локации площадью 2000 кв м одновременно могут обслуживаться около 600 человек.
Напомним, что первый российский «Макдоналдс» был открыт здесь же 31 января 1990 года.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 02 ноября 2024
17:20, 24 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах