0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В Москве открылся первый ресторан «Макдоналдс» под новым брендом

время публикации: 13:25  12 июня 2022 года
12 июня в Москве на Пушкинской площади открылся первый ресторан в рамках ребрендинга «Макдоналдс». Новое название сети российские владельцы обнародовали в день открытия.
Интрига относительно нового название ресторанов экс-«Макдоналдс» сохранялась вплоть до дня открытия. Олег Пароев, генеральный директор российской компании сообщил, что теперь рестораны будут работать под вывеской «Вкусно – и точка».

«Макдоналдс» – это, в первую очередь, неповторимый вкус. Новое название и логотип полностью отражают это главное преимущество блюд заведений», – ответил он. 

12 июня сразу открылись 15 заведений обновленной сети. Как рассказал глава компании, уже 13 июня будут открыты еще 50 точек, после чего каждую неделю будут запускаться в работу 50-100 заведений. Таким образом, в ближайшее время откроют двери все 850 российских ресторанов, а в течение 5-6 лет сеть будет увеличена до 1000 точек. 

В меню «Вкусно – и точка» произойдут изменения. Так, из него исчезнет мороженое McFlurry, так как название ассоциируется с прежней историей бренда. Также здесь нельзя будет купить наборы ХэппиМил, – глобальный контракт был заключен американскими владельцами.

Значительная часть ассортимента будет сохранена, но с измененными названиями. При этом меню станет более гибким. Например, в южных регионах, где аудитория любит более острые вкусы, в ассортимент будут добавлены локальные позиции. В партнерстве с американским владельцем сети такие интеграции были невозможны. 

Особый интерес вызвала картошка, отчасти причиной этому послужили новости со стороны конкурентов, которые в связи с санкциями и ограничениями в поставках польского картофеля были вынуждены временно изъять из меню популярные блюда. В течение последних трех лет «Макдоналдс» использовал липецкую картошку, и угрозы дефицита относительно неё нет. 

Александр Говор, владелец сети, подчеркнул, что, несмотря на временное закрытие, компании удалось сохранить всю команду, – это 51 000 сотрудников. В период закрытия им выплачивалась заработная плата и даже была проведена ее индексация. «Вкусно – и точка» - это не только рестораны. 100 000 человек, занятых в поставках, а также 10 000 сотрудников технических служб сохранили отношения с компанией. С июня «Вкусно – и точка» возобновила найм сотрудников с учетом планов по дальнейшему развитию компании.

На вопрос об объеме инвестиций  в открытие каждой точки Олег Пароев рассказал, что американские партнеры поставили единственное условие – снять фирменные вывески. Интерьер заведений новый владелец имеет право использовать. Это позволило значительно сократить объем вложений в открытие каждого заведения и ускорить процесс открытия. 

«Гораздо сложнее было запустить обратно цепочки поставок, логистику, и прочие бизнес-процессы, которые встали с закрытием точек. Но нам это удалось», – отметил Олег Пароев. 

В ходе общения с журналистами прозвучал вопрос и относительно перспектив возврата на российский рынок американской компании.

«В соответствии с Договором, у американской стороны есть право вернуться в Россию в течение 15 лет, однако 10 лет точно ничего подобного не произойдет», – сказал Александр Говор. Он также подчеркнул, что даже если это произойдет, нынешний владелец останется мастер-франчайзи бизнеса в РФ.  

На данный момент 98% продуктов для изготовления блюд поставляется российскими производителями. Это, по словам Говора, позволяет сети н вносить значительные изменения в меню и удерживать стоимость. По сравнению с ценами на момент закрытия заведения цены выросли на 10%. 

Так, Фреш Ролл стоит 159 руб, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой — 165 руб, Маффин с яйцом и свиной котлетой — 135 руб, Чиккен Фреш Маффин — 135 руб, Двойной Фреш Маффин — 165 руб.

Официальное открытие первого ресторана «Вкусно – и точка» состоялось 12 июня в 12:00. Заведение будет флагманским и для новой компании. В локации площадью 2000 кв м одновременно могут обслуживаться около 600 человек. 

Напомним, что первый российский «Макдоналдс» был открыт здесь же 31 января 1990 года. 

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail