0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

В Москве открылся первый в России гипермаркет товаров для животных

В Москве открылся первый в России гипермаркет товаров для животных
В течение ближайших 3-4 лет компания планирует открыть еще 15 гипермаркетов.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет об открытии первого в России крупнейшего гипермаркета товаров и услуг для домашних животных Dino Zoo. 

Торжественная презентация магазина состоялась 19 апреля при участии владельца бренда Dino Zoo Душана Плачека, а также генерального директора ООО «Дино Зоо» Бориса Жлобека. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы. 

Магазин площадью 1 450 кв. м открылся на 0 этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский». 

Ассортимент магазина насчитывает более 10 000 наименований товаров для всех видов домашних животных, включая линейку уникальных кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России. Магазин условно делится на несколько зон по категориям товаров. 

В магазине присутствуют ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также уникальная выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.

Борис Жлобек, генеральный директор ООО «Дино Зоо»:
«Открывая наш пилотный магазин в ТЦ «Капитолий Ленинградский» мы, безусловно, верим в его успех, так как в России до сих пор не было ничего подобного. Кроме товаров безупречного качества, в том числе и выпущенных под собственными торговыми марками, мы уделяем особое внимание услугам. В нашем магазине их представлено немало. А ещё мы дарим всем нашим покупателям ту позитивную эмоцию, которая, на наш взгляд, должна сопутствовать содержанию домашних питомцев. Приходите, и вы убедитесь в этом сами».

Второй магазин Dino Zoo, флагманский, будет открыт в начале 2019 года в МФК «Саларис». Его площадь составит также около 1 500 кв. м.

В планах компании в ближайшие 3-4 года открыть ещё порядка 15 гипермаркетов Dino Zoo не только в Москве, но и в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Общий объем инвестиций в развитие проекта превысит 20 миллионов евро.

Ольга Королевская, консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве комментирует: 
«Уровень предлагаемого Dino Zoo сервиса, а также внимание, которое уделяется ему в самой концепции магазина, что уже можно увидеть в «Капитолии», абсолютно уникальны для России. Мы искренне рады, что два пилотных гипермаркета оператора в Москве реализуются в партнерстве с CBRE, разделяя философию этой семейной компании и ее подход, и поддерживая амбициозные планы Dino Zoo по дальнейшему развитию в крупных региональных городах».  

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте.
время публикации: 12:36  20 апреля 2018 года
Теги: новый магазин, зоотовары, Dino Zoo

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»