0/5

Новости сегодня

16:55 В России резко спрос на игрушки-антистресс и БАДы
16:30 «Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»
16:05 Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
15:40 New Yorker откроет второй по величине магазин в России
15:15 «Авито» запустит собственную сеть доставки на Дальнем Востоке
14:50 В РФ лишь две марки зубной пасты отмечены Знаком качества
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
14:25 Производство мороженого в Unilever будет выделено в отдельную компанию
14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Все новости →

В Москве открылся первый в России магазин COS

В Москве открылся первый в России магазин COS
время публикации: 17:00  02 ноября 2018 года
Торговая точка начала работу в торговом центре «Афимолл».
Первый магазин торговой марки COS, принадлежащий шведскому фэшн-ритейлеру H&M Group, открылся 2 ноября в Москве. Об этом компания сообщила в Instagram. 

Магазин находится на втором этаже главного атриума торгового центра «Афимолл» в «Москва-Сити», и занимает площадь свыше 500 квадратных метров. 

Название бренда COS – это аббревиатура от Collection Of Style, что переводится на русский язык как «стильная коллекция». Позиционируется как коллекция качественных, стильных базовых вещей сегмента выше основного бренда группы H&M. 

Накануне официального открытия марка пригласила друзей на праздничную вечеринку. Ясмина Муратович, Анжелика Тиманина, Варвара Протасова и другие гости первыми увидели новое пространство бренда. Функциональность и лаконичность, присущие COS, дизайнеры воплотили в интерьере магазина.

В конце сентября в Instagram появился фальшивый аккаунт марки, выдававший себя за официальный и обещавший подписчикам вещь в подарок за репост. Обман вскрылся быстро, но мошенники успели набрать множество активных фолловеров меньше чем за сутки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.